суббота, 3 октября 2009 г.

Медвежуть!!!







Сваяла миху из коллекционного меха - мохера, с шплинтовым креплением.:) У него был длинный творческий путь рождения в три недели, но результатом я довольна, особенно приодев это голубоглазое удивленное создание:) По словам очевидцев - первенец похож на меня.:)

Идея и выкройка одежки моя собственная - решила приодеть миху - взяла за основу выкройку обычной человеческой жилетки с капюшоном и села ваять:) В процессе конструирования и шитья поняла что во мне таки спит как минимум модельер Слава Зайцев, причем спит глубоко и крепко - фиг добудишься:) И все таки я ее победила, жилетку то бишь:)

9 комментариев:

  1. Какой лапочка получился! И цвет глазок восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный миха! И позирует классно! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натоящий руссикй мишка! Бурый и харАктерный!

    ОтветитьУдалить
  4. Модель! Как позирует! очаровашка :))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный миша! И фотографии чудесные, молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!! Самай не верится что это я такую пушистость сотворила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный Миха! Он такой ни на кого не похожий! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Это мой первый медвежонок:)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух