четверг, 3 декабря 2009 г.

А у медведей существует казачество?

Покупая материал на нового мишку можно держать в голове образ и характер, который хочется создать, бывает что идеи и задумки рождает случайно понравившийся мех ( ага, зашла на минуточку и только за парой глазок, а вышла через час с новыми мишечными мехАми и улыбчивой эйфорией:)) Я могу точно сказать что по цветовой гамме и сочетании материалов, глазок и тканей одежды - реализованное полностью совпало с задуманным.

Вот такой он получился - сурьезный и обаятельный, как и положено малышам! Это первый медвежонок сшитый по моей собственноручно нарисованной выкройке. Я когда начала заниматься мишками слабо представляла себе как это - разработать свою выкройку? В моем случае это было так - просмотрела разнообразные выкройки и их нюансы, рассадила перед собой всю медвежье-слоновью компанию и стала рисовать каляки маляки))) результат перед вами - по моему неплохо для первого раза, по крайней мере мне - нравится! А вам?:)

Малыш сшит из меха-мохера, ткань компаньон - миништоф, 5 шплинтов, стеклянные глазки, синтепон, гранулят.

С шитьем одежды я прямо скажем "на Вы и шепотом":), поэтому душераздирающий рассказ о том, какое количество раз я переделывала саму выкройку и сколько раз перешивала штанишки, я, пожалуй, приберегу для следующего раза, а вам покажу результат и детали поближе. Хлопок, из английской коллекции, с рождественской тематикой, миниатюрная резинка, и атласный поясок - и готово;)

Примерка, подгонка.


Ну какой может быть казачок без лошадки? Никакой!)) Коняшка сшита из миништофа - мягонький такой приятный коник получился, сама бы играла)), палочка - китайская для еды, глазки бисерные, синтепон, замшевая уздечка.


4 комментария:

  1. такой классный!!! и штанишки у него моднячие! и лашадка!!

    а где же кот? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! Про кота помню помню))) теперь им займусь - мне бы света естественного побольше)) чтобы не переборщить с акрилом))

    ОтветитьУдалить
  3. Усмеялась!!! Как только открылась фото - ну такой позитив! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, так приятно когда мишки вызывают улыбку, они такие открытые, и очень мы рады с мишками когда удается порадовать и вызвать улыбку! Спасибо Вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух