четверг, 24 декабря 2009 г.

Здравствуйте... меня зовут медвежонок. это потому что я еще маленький. а потом я вырасту и стану большим большим медведем.



Я родился зимой, поэтому моя шкурка теплая с густым плотным ворсом, а еще мама сшила мне накидку - бабочку, чтобы я не мерз... потому что я очень люблю смотреть в окно... потому что я жду весну... и надеюсь сразу увидеть ее появление...



Знаете, город за окном такой большой, но я еще не видел ни одного медведя на улице... странно...



Мама говорит что скоро будет новый год... и это тоже будет интересное событие... но мне почему то хочется все таки весну... и бабочек...



3 комментария:

  1. Как трогательно , Аленка, у тебя такие замечательные посты! Мишенька супер - его мечта осуществится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирэна, рада что нравится! Со временем вошла во вкус и уже не могу ограничиваться просто описанием материалов, ведь у каждого мишки своя предыстория история рождения и создания образа:)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух