воскресенье, 10 января 2010 г.

Рыжий сюрпрайз

Я всегда знала что игрушки это не просто так! Что эти творения имеют душу, характер и настроение, в общем называть можно как угодно - они живые! Но на сто процентов я убедилась в этом в новогодние праздники, когда решила подарить одной чудной девушке медвежонка. Образ сложился в голове заранее, что вот именно этот, с такими лапками-ушками-из этого меха - для нее. Поэтому с первых минут создания миша таки показывал свой характер, к тому что он окажется копией характера одариваемой - я была честно говоря не готова:))) Это ж сколько вредности, обаяния, трогательности и капризов может уместиться в создание 24 сантиметров от роду( без колпачка)))?!



А теперь собственно к деталям:) Сюрпрайз сшит из искусственного пушистого меха - рыжевато-коричнево-карамельного оттенка ( мой любимый цвет мишечный в общем)) Сюрпрайз назван сюрпрайзом потому что я считаю что имя все таки должна давать мама, поэтому постараюсь словить ее в момент одаривания Сюрпрайзом и выпытать таки имя мишки:)



Шить из искусственного меха мне понравилось очень, хотя это и был первый опыт общения с такого вида тканью. Надо сказать она многое позволяет;) Так что намерена экспериментировать с ней и дальше:) В качестве компаньона использован миништоф.





Внутри медвежонка живет доброе сердце, гранулят и синтепон. Носик и коготки вышиты ирисом, глазки стеклянные, тонирован Dior - ом:))



Колпачок выполнен из миништофа, крепление лесочное ( по принципу морской фуражки), с бубенчиком:)



С собой у него конечно же мешок с подарками, а какими, это его маленький медвежий
секрет!



6 комментариев:

  1. Привет! Поздравляю с пополнением коллекции! Отличный мишутка!

    ОтветитьУдалить
  2. Гы! Какой харАктерный мишка получился! супер!
    а по поводу имени - ты ж его мамка - тебе и лучше знать как его звать ;)
    вставки на лапках и ушках - очень милые

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки! А тебе еще раз Большое спасибо за мех!Он просто чудо! У меня на его счет стока идей и планов!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой Михалыч! А какие пяточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот Вы очень правы)) конкретный такой Михалыч))) Хотя подруга для которой он шился назвала его Карамелькой:)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух