воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Амурчик



Кролик стал амуром не сразу, а может я не разглядела, не доглядела когда в нем проснулась эта тяга к любви и философствованию:).



Амурчик сшит из плюша антик вишневого оттенка с переливами, лапки-ушки-аксессуары из хлопка, стеклянные глазки, синтепон, гранулят. Сначала хотела набить опилками - даже зашла в зоомагазин за ними - но как то они мне не понравились - не показалось, что они подойдут для набивки, а я не понравилась продавцу, который пытаясь помочь спросил для кого опилки мне нужны, чтобы как то сориентировать видимо по ассортименту, на что я задумчиво рассматривая опилочный пакетик сказала для медведя:))



Поскольку плюш оказался с "историей" - по нему видно что старенький, с проплешинками небольшими итд итп, то, белая основа хлопковой ткани с веселыми цветочками составляла не совсем гармоничный дуэт))



Так что в ход пошла всем известная тонировочная смесь кофе-корица-какао-пва:) Результат меня очень порадовал - собственно цветом, текстурой хлопка - она стала приятно-жесткой на ощупь ( не знаю из за этого ли, но кролик стал гораздо более устойчивым)и конечно же обалденным шоколадно-кофейным запахом.



К сшитому кролику мне виделся маленький симпатичный рюкзачок - сердечком, не знаю почему, совсем не из за католического дня влюбленных, совсем нет, просто наверное уже тогда кролик стал нашептывать мне о своем предназначении:)



В итоге, сшилось сердечко, которое плавно слегка видоизменилось под романтичный колчан. Основа - тот же плюш, аппликация из тонированного хлопка, оловянный цветочек, для придания более легкого восприятия такому сУрьезному вместилищу любовных стрел:). И сами стрелы, пропитанные шоколадно-кофейным напитком.





Лук, конечно же, вещь, совершенно необходимая для стрелка, фривольный рисунок "слегка в горох" и пара увесистых бусин в тон:)



Еще один аксессуар Амурчика нельзя никак обойти вниманием - повязка на глаза. Вы спросите зачем повязка? А слышали пословицу - "Любовь слепа?"



Кролик потребовал повязку, дабы соблюсти справедливость - ведь любовь бывает разной...



А Вы верите в любовь?

12 комментариев:

  1. Идея и исполнение - супер! Столько деталей одному маленькому кролику :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне тоже нравится его рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой потрясающий!!! как же можно - с таким красавчиком и с любовь не верить? конечно верю!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Я амурчику обязательно передам Ваш ответ!

    ОтветитьУдалить
  5. Сын потрясен зайцем, а особенно луком! что уже говорить обо мне :) Потрясающий лапуля!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большущее! Мнение мальчиков особенно приятно, потому что лук делался по наитию так сказать)) видимо в прошлой жизни я была какой то грозной воительницей:))

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто в культурном шоке!!!! Так все замечательно придумано, а уж как аккуратно выполнено!!!! Просто ювелирная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный зая вышел))) стрелы с луком вообще классные))
    ему бы какое-нить сердечко золотое на цепочке на шею или еще что-нить чтобы разбавить красный цвет)))


    by Poohhawk ))
    почему-то от Lj не подписывается))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!! Над сердечком он задумался, но все таки решил остаться неподкупным и справедливым:) А то как то золото и у амура это можно расценить как признак корысти;))))

    ОтветитьУдалить
  10. это как дар от благодарных))))))))хихи

    от poohhawk

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный Зайчик-Амурчик!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух