суббота, 13 февраля 2010 г.

Флешмоб "Познакомимся поближе"

Соблазнилась на флэшмоб у Катеньки, суть - мини интервью в виде пяти вопросов - задают тебе, а потом желающим задаешь ты:)

1. Какая страна,или город тебе больше всего нравятся? Была ли ты там?

Вроде бы несложный вопрос, а поставил в тупик)) Если честно, то затрудняюсь ответить.

2. Что поднимает тебе настроение?

О, очень и очень многое. Начиная от мелочей - солнышка за окном, успешно растущего кипариса не предназначенного для комнатного выращивания, забавно развалившегося кота в центре комнаты:) В жизни есть много приятных мелочей, нужно только суметь их увидеть:) Хорошая книга, остроумное высказывание, киношка, удавшийся десерт))) Все это способно поднять настроение. Я думаю на вопрос "что" я ответила, хотя кот наверное не совсем под "что" подпадает - он все таки "кто", но это совсем другая история - кОты для меня вообще приравнены практически к инопланетянам:))

3. Платье или костюм, юбка или брюки и почему?

Конечно самое удобное - джинсы-брюки, но в последнее время тянет на платья и даже вот на корсеты (я их как то с приобретением раскушала:)) Но зимой конечно брюко=джинсы, потому что бррр холАднА!!!

4. Самый интересный подарок тебе?

Хм, я наверное не готова выделить какой то один - по одной эгоистичной причине - больше подарков, интересных и неожиданных в будущем хотю!!;) А потом, когда я буду язвительной старушкой, шьющей медвежат внукам возле камина, я обязательно отвечу на этот вопрос более предметно;)

5. Самая любимая книга какая?

Книги я люблю с детства. Любимых книг много, хотя у меня все ужасно субъективно - книга должна попасть под настроение, и эмоциональный настрой. Как варианты любимых и запавших в душу произведений - Фаулз "Волхв", Ремарк "Жизнь взаймы", Элинек "Пианистка", Логинов "Свет в окошке", Рубина "Белая голубка Кордовы", Бэнкс "Шаги по стеклу", Перес-Реверте "Кожа для барабана", вся Дафна дю Морье и почти весь Пикуль:).

Если кто то захочет продолжить игру, пишите в комментариях свое желание - и я обязательно задам Вам свои пять вопросов:)

1 комментарий:

Подумать вслух