вторник, 13 апреля 2010 г.

Декупаж. Гномы. Первый блин.



Наконец то я дорвалась до декупажа. Идея вынашивалась давно, и в общем для начала я честно скажу - что то, как все получилось, оно в общем то так и задумывалось. Но мне очень хочется объективных комментариев и советов, для корректировки дальнейших своих декупажных поползновений.))



Итак, деревянная журнальница из Икеи была ошкурена и загрунтована белым акриловым
грунтом.



Далее на принтере я распечатала интересовавшие меня иллюстрации художника J.B. Monge с гномами, которых уже неоднократно вышивала, а теперь вот решила задекупажить)) С распечатки снимался максимально весь белый слой - чтобы остался тоненький цветной.



Изображение вырывалось - специально преследовала цель неровного края. Да и говорят, так меньше чувствуется переход в итоге на готовой работе от распечатки к фону. Далее изображение клеилось на ПВА к деревянной поверхности.



Потом я перешла к акриловой вакханалии с помощью кисти, причпокивания краски губкой и опять же причпокивания кистью. Затем тонким слоем для мелкого эффекта кракле наносился однофазный лак Decola. Сверху снова чпокала краской.



В конце изделие было покрыто Яхтным лаком ( не сильной вонючести и средней высыхаемости) и зашкурено.

13 комментариев:

  1. Алён, супер! Я в этом не разбираюсь, но очень нравится результат :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Танюш! Я знаешь, смотрю на нее - мне самой нравится, но какое то не однозначное впечатление))) не могу понять почему - может просто непривычно задекупаженную вещь дома видеть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший блинчик получился!! Хоть и не декупажу, но общее впечатление: очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно! И очень грамотно, на мой взгляд:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!
    Vasilinka, так понравилось что надеюсь "напечь" небольшую стопку:)
    bruskona, очень приятно слышать, я много читала форумов тем и статей на тему прежде чем начать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Больше всех мне гном с пером и книжками понравился - хорошо сидит на стороне журнальницы ;)

    в декупаже я ни бум бум, так что подсказать - не подскажу :) по мне - так все красиво :)) как будто так и было :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки! А я особенно тащусь от грызущего монетки))) Вообще на ощупь и правда как будто так и было - проводя рукой - не чувствуется перехода от дерева к распечатке - все равномерно и гладко получилось:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная газетница получилась! А гном с монеткой того и гляди сбежит ... вдруг кто монетку , пардон, стащить у него захочет!!!

    Алена, вопрос, конечно: а на какой бумаге распечатку делала и как "с распечатки снимался максимально весь белый слой" ... очень интересно, но не понятно ... я в декупаже полный профан!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто... меня тоже заинтересовал вопрос о снятии белого слоя...

    ОтветитьУдалить
  10. ИрэнА, спасибо большое, это мой любимый гном))) Точно название фирмы к которой относится бумага к сожалению дать не смогу. В общем бумага самая обычная которую используют для офисных принтеров, принтер использовался и струйный и лазерный. Если сразу покрывать такую распечатку лаком - то изображение может "поплыть". Для наилучшего эффекта цветную часть лучше покрыть фиксативом или лаком для волос. На журнальнице я не наносила не лак и не фиксатив, но - поскольку клеила на пва, его же нанесла сверху на изображение для наилучшего приклеивания, и считаю что из за этого изображение не поплыло. не знаю понятно ли обьяснила) если что спрашивайте более подробно:)

    ОтветитьУдалить
  11. acereta, спасибо)) Белый слой снимала шкуркой. максимально зашкуривала пока не оставалось тонкой тонкой бумажки. Реально если провести рукой по залаченной в один слой поверхности нет разницы и границ не ощущается - где заканчивается распечатка и начинается деревянная поверхность))

    ОтветитьУдалить
  12. Ок, спасибо за объяснение, все очень доступно... я тут чуть было не пошла на курсы декупажа, пока пришлось отложить... но, возможно, еще выберусь.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже собираюсь сходить на пару мастер классов:)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух