среда, 21 апреля 2010 г.

Оладьи с клубникой в карамели.



Я очень люблю подобные блюда - когда душа и желудок просят чего н то этакого ( как в мультфильме про Кузеньку - "ремняумяу"))) и при этом лениво долго возится))) Рецепт о котором дальше пойдет речь элементарен в приготовлении, сказочно вкусен и энергонезатратен)) В общем из раздела - "мой собственноручный путь к моему сердцу через мой желудок лежит через подобные вкусняшки".

Все настолько элементарно что в общем то не о чем писать по большому счету -
на тесто - стакан кефира (250 мл), 1/4 соды, 1 яйцо, чуть соли и муки - до консистенции сметаны - у меня ложки три столовые с горкой получилось. Не усердствуем с замешиванием - чем меньше тесто на оладьи мешаешь - тем пышнее будут оладьи ( где то когда то вычитала подобную хитрость, и надо сказать она работает в моем случае) Отставляем на пять минут.



Занимаемся клубникой - моем, чистим, на сковороде растворяем небольшой кусочек сливочного масла и пару столовых ложек коричневого сахара ( масло и сахар берется естественно оглядываясь на количество клубники) ( у меня - штук 10) Клубничины режем пополам - и выкладываем к маслу и сахару. Максимально убавляем огонь конфорки, томим.



Тем временем приступаем к жарке оладий. Выкладываем на тарелку, сверху ягоды и поливаем соком который дала клубника.



Можно наслаждаться!;)

6 комментариев:

  1. Как вкусно выглядит! Сохраняю себе этот рецептик, попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что приглянулось;) Рекомендую попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как вкусно выглядит!!! Обязательно своим сладкоежкам сделаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большущее)))Сделайте не пожалеете!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Только что напекла твои оладьи! Объедение! И дети и муж в восторге! Спасибо еще раз! :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Я очень рада что понравилось!:)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух