воскресенье, 2 мая 2010 г.

Все на свете полет: и падение в бездну...



Все на свете полет, и падение в бездну,
И движение наверх, и рождение и смерть,
Все на свете полет: и привычки к отъезду,
Ожидание встреч и страх не успеть,

Все на свете полет - только разные крылья,
У летящих людей этих птиц и не птиц,
Вы не режьте мне крыл, потому что бессилье,
Это тоже полет, но не вверх и не вниз,

Сам прервать свой полет никогда не сумею,
Человек это чайка! он должен летать
Может все, что хочу, никогда не успею,
Но я должен летать, я должен - летать!

Но я должен летать, потому что в полете,
Даже если я крылья себе обожгу,
Я живу! я живу, и потом, и на излете
Я не буду жалеть, что взлететь не могу...

Значит был он тот миг, если режут мне крылья,
Значит видно пора возвращаться назад,
Кровоточат крыла, но я нет! не бессилен!
Чем спокойно лететь, лучше крылья прижать,

Лучше крылья прижать, если вверх путь отрезан,
Я иначе не мог, так хотел я взлететь,
Все на свете полет! и падение в бездну,
Ожидание встреч и страх не успеть...



Сегодня я открою еще одну завесу своих пристрастий)) Я очень люблю море и все что с ним связано, а маяки почему то всегда обладали для меня особой мистической притягательностью, этакий символ веры, то что дарит свет...



Материалы - распечатка, акриловый грунт, акриловые краски, подрисовка акрилом, двухкомпонентный кракелюр Maimeri, масляные краски, акриловый матовый лак, лак для ногтей.

11 комментариев:

  1. Ален, очень красиво! Я тоже люблю море, маяк и все, что с ними связано!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Наташ! Я мечтаю прям о фотке себя на фоне какого нибудь заброшенного старинного маяка, и чтобы море обязательно бушевало за спиной)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда вышивала Димовский набор с маяком, так сильно мечтала там и поселиться 0)))))

    ОтветитьУдалить
  4. О даа)) димовский маяк у меня на очереди, а кораблик я вышиваю уже второй)))

    ОтветитьУдалить
  5. Точное попадание работы и стихотворения! Очень красиво!!! такое вот изысканная морская красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, я очень этот стих люблю и работу)) так в настроение попало))

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна Здравствуйте, смотрю ваши работы все просто шикарно. Очень понравились декупажные поделитесь - вы просто распечатываете на обычной офисной бумаге?? или как то особенно??

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Спасибо большое, мне очень приятно!:) я делаю распечатки на струйном принтере на матовой фотобумаге Lomond. Далее с распечаткой можно пойти двумя путями - 1. нанести на картинку несколько слоев лака для волос ( для того чтобы в дальнешем присоприкосновении с другими материалами распечатка не растеклась) и спустя сутки поместить на несколько минут в емкость с теплой водой и скатать бумагу пальцем до тонкой цветной пленочки. 2. Нанести на картинку слоя 4 лака на водной основе - каждый слой должен просохнуть. Поместить в емкость с водой на минут 30, и скатать бумагу - в некоторых случаях она отходит единым пластом оставляя лишь тонкую пленку с картинкой. Не знаю, насколько понятно обьяснила, обращайтесь если что то не получится, обязательно помогу.

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух