понедельник, 31 мая 2010 г.

Комодик.



Как только где то на просторах интернета я наткнулась на сообщество в котором выкладывают задекупаженные икеевские комодики - не стало мне покоя)))



Свой комодик я "увидела" проиллюстрированным гномами моего любимого сказочного худодника J.B. Monge. Четыре иллюстрации его работ у меня есть вышитые, а теперь еще несколько задекупаженных)) гы)))



Сложно описать сколько ни с чем не сравнимого удовольствия, граничащего с детским восторгом, мне доставила сборка комода)))) Затем он был зашкурен и покрыт акриловым грунтом. Снова зашкурен. Затем на пва приклеены зашкуренные распечатки.



Вроде декупаж дословно переводится как "вырезание")) я не вырезала ничего)) ни разу)) ни единого))) но "шкурка" - это наше все:D)))







Вид изнутри.





Затонировала комод внутри и снаружи неравномерно голубой краской. Сверху снаружи прошлась акриловой охристой. Двухкомпонентный кракелюр Maimeri. Черная масляная краска для затирки в трещинки. Шкурка ( ну куда ж без нее). Матовый лак.



8 комментариев:

  1. ООООО!! какая красотишааа!! как же хочется посмотреть на него вживую!!

    какие мыши, какие человечки.... какие трещинки на комоде\рисунках, ммммммм

    теперь я тоже буду спать и видеть ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно! Делала я его долго, но результатом довольна:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вещица фантастичная))))А картинки...мммм...
    Особенно элья на второй фотографии. Люблю фэнтези, а девочка такая нежная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, красота неимоверная получилась!!! А еще над ним увидела отшитого стража, обожаю этот дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташ! Волки это еще оlно мое слабое место))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, спасибо! Я к фэнтази в виже эльфов и гномов тоже неравнодушна:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие обалденные комодики!!!!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух