пятница, 11 июня 2010 г.

КотОвские особи.



Я решила объединить в одном сообщении двух особей, семейства кошачьих:)
Первая особь - натуральная, сибирская, килограмм семь - восемь веса отроду, характера строптивого, умноВа и наглоВа, свежевымытая:).



Выражение морды говорит само за себя))) на мой взгляд это просто бегущая строчка у него на лбу - "Какие все дураки"))) А еще, мне кажется что с моей свежевышитой коровой, которую я недавно вам показывала прям сходство в выражении морды портретное))), правда?



Вторая особь - декупажная, закракелюренная двухкомпонентным, тонированная акрилом, приклеенная на пва.



В этом случае я не особенно усердствовала с грунтовкой - вследствие чего проступают неровности самой банки. В общем я считаю что это тот самый блин который комом)) не первый, правда, в счетном порядке)))

4 комментария:

  1. у Василия на рожице написано "За что вы меня так" :)))

    тигр - классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) от меня и двух усатых товарисчей;) А прибедняться когда на самом деле понимает что ему же сделали хорошо - это одна из наипервейших котовских задач))), правда?

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, а первая особь - настоящая, да? Класс :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, более чем))) Так сейчас на ночь глядя носится и гавкает)) что слишком даже настоящая))

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух