понедельник, 14 июня 2010 г.

Яблочный



пирог естественно:) Рекомендую попробовать - очень вкусно, при том что из яблок каких только пирогов я не пекла, этот - обязательно повторю, и, не раз;)

На форму 26 см я взяла - 100 грамм сливочного масла, 100 грамм муки, 2 яйца, 100 грамм сахара, корица на кончике ножа.

Яблоки - прикиньте сколько половинок у вас поместится в форму - разрежьте яблоки на половинки, срежьте шкурку, удалите семена, и надрежьте яблоки не разрезая их до конца.



Взбиваем масло с сахаром, добавляем яйца, муку. Разрыхлитель добавлять не надо!
Выкладываем тесто в форму, вдавливаем в него яблоки, поливаем их ромом ( ну это конечно по деланию:) ) сверху посыпаем сахаром ( в идеале коричневым, но у меня был обычный). Прячем красоту в духовку и запекаем до готовности.



Наслаждаемся:)

5 комментариев:

  1. Выглядит очень вкусно!!! Спасибо, Ален, обязательно попробую сделать такой пирог!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я еще твои оладьи забыть не могу, а тут новая вкуснотища! :))) Мерси, мерси, буду пробовать! А то я из яблок пеку только стандартную шарлотку.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Обязательно попробуйте! Я думаю удачно будет и с другими фруктами - грушами и сливой, но яблоки.. это классика))

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух