четверг, 17 июня 2010 г.

Чунг и его подружка Чанга.



Этот мальчик покорил меня когда занял позу в полоборота для фотосессии)))



До этого, в стадии расчлененки я не знала как к этим ручкам ножками подступиться и что же я сваяла такого странного непривычного и непонятного))) Потом встав собственными ножками в полный рост Чунг ( тогда он еще был "вроде жирафик") уверенно и безапеляционно заявил о комбинезончике. А потом и об игрушечной подружке.



Ростиком "малыш" 37 сантиметров. Немецкий мех-мохер, пять шплинтов, синтепон и гранулят ( совсем немного - при таком росте - мальчик легкий), замша, фетр, краски для ткани.



Комбинезончик из американского хлопка, застегивается на кнопки, атласная лента, фетр, декоративные пуговички.








Чанга - флис, хлопок, бисер, нитки Ирис, синтепон.





11 комментариев:

  1. Я конечно в асе уже написала шо думала, но напишу и здесь :)))

    Это ФАВН!!! Их Хроник Нарнии первой части! Копия! Особенно на первой фоте - ну один в один!

    Мне ндра ндра ндра!!! Чанга ачумительная!! Супер!!

    и штанцы клевые - аж завидно :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой жирафик симпатишный, не в пятнышках!!! Зато какие штанишки у него шикарные и даже подружка есть!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, спасибо! )) я жирафе передала на кого он похож)) Я конечно вспомнила после твоего сообщения про Хроники нарнии)) что то такое есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Natalija, спасибо большущее!:) Он в пятнышках - только мееелких и маааленьких))) За штанишки я ему сама завидую))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я дико извиняюсь,но он мне бычка напоминает...Хорошенький такой !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Olena Mani, спасибо! Не извиняйтесь;) у каждого свои ассоциации)))

    ОтветитьУдалить
  7. ООО))) жирафик)) оч хороший вышел)) смешной) мне кажется ему пятнышки побольше и поярче надо тогда вообще шикарно буит)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой,какие друзья милейшие... прелесть

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибки)) они очень дружны, почти неразлучны;)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне так Тумба-Юмба понравился)),просто восторг!Ну жирафик само-собой-ЧУДО,как хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Ю, спасибо большущее)) Тумба-Юмба радостно пляшет))

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух