пятница, 3 сентября 2010 г.

Еда мужская пять килограмм



Сегодня я буду Вас кормить! По серьезному)) с переменой блюд;)
Блюда из разряда моих любимых - во первых - мясо)), во вторых - много)), в третьих - не проблемно в приготовлении, в четвертых - посуды потом мыть - минимум)) а можно обойтись и без нее))



Итак - берем еду мужскую - килограмма на полтора два)) можно и больше конечно)) - А именно - Свиную рульку, мясистую, с прожилками сала и косточкой) Солим и перчим, делаем надрезы в мякоти мяса и запихиваем туда нарезаный пластинами чеснок. Разогреваем духовку, кладем рульку в пакет для запекания, и запекаем до румяной корочки. ( у меня вредная духовка поэтому делаю на глаз - периодически мяско в духовке навещая)). Изумительно ароматная рулька хороша как в горячем так и холодном виде, очень здорово на утро заменяет колбасу на бутербродах;) Если конечно к утру что то остается от такой вкусняшки))



Мяско помимо овощей нужно чем то дополнить - сегодня это хачапури. Я ленилась, и тесто взяла замороженное, что нисколько не повлияло на их божественный вкус. С тестом поступаем сообразно рекомендациям на упаковке, трем сыр - у меня было два вида - брынза и гауда, смазываем взбитым яйцом, посыпаем кунжутом, запекаем.

2 комментария:

  1. ОООООООООЧЕНЬ АППЕТИТНО ВЫГЛЯДИТ!!!

    надо попробовать сделать "Мужскую еду" :))

    Хачапурки - ням тоже. Вкусно наверное с кунжутиком - у меня муж кунжут только в сушах признает :)) надо сделать себе адын такой :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! А я люблю кунжут)) и вкусно и красивость некую придает готовому продукту))

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух