четверг, 24 февраля 2011 г.

Награда

В этот зимний солнечный день мой блог наградили весенним нежным цветочком! Красота одним словом! Мне очень приятно, подарки и награды получать всегда приятно, а быть "вкусненькой" особенно:)) Indigo, спасибо большое!
И кстати, в первый раз узнала и внятно прочла об условиях игры... блондинка блин))



Я в свою очередь хочу передать красоту)):
1. Катеньке, моей очень хорошей и давно не виртуальной подружке
2. Танюше, необыкновеннй фее, которая создает не только необыкновенные вещи, но и атмосферу настроение и здорово умеет вдохновлять!
3. Наташеньке, за ее позитив!
4. Люде, за ее щедрость и красивости которые она умеет создавать, и конечно за то что она поделилась со мной схемкой чудного вышитого мишки))
5. Инночке, за ее милых солнечных зверят, приходя на ее страничку автоматически получаешь хорошее настроение и творческий пинок))
6. Инне, за интересные увлекательные посты.
7. Екатерине, тут можно даже не рассказывать почему - вы сходите посмотрите, полюбуйтесь сами)) даже не заметите как раз и день кончился))
8. Танечке, давненько мы с ней кофеек в Шоколаднице не пили:)
9. Nacka, за пост про чайнички, вышитые и сшитые, я прямо скажем под столом от восторга была!
10. Аленке, я далека от скрапа, но то что ты делаешь мне очень нравится!

10 комментариев:

  1. Алена, спасибо огромное за награду!!! мне очень приятно читать такие отзывы и конечно получать награды! СПАСИБО! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ален!
    А все знаешь почемуууу? Офис переехал на Речной вокзал ;)
    Если соберешься в субботу на Тишинку - с удовольствием встретилась бы :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, а я туда завтра собираюсь))) так что думаю встретимся тока на Искусстве куклы и мишках тедди в конце года)) хотя может где еще выставки будут;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за награду, очень приятно))) постараюсь разобраться с правилами в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  5. а ФР в марте? ну вообще просто можно в кафе посидеть :))))

    ОтветитьУдалить
  6. пасибочки за награду - прыятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, промахнулась немного)) в апреле))

    Катенька, Наташа, это Вам спасибо, за душевные блоги;)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух