понедельник, 14 марта 2011 г.

Сказки от Acufactum



Вышивка из разряда - увидел - пришел в восторг - вышил))
Весь буклет рождества Acufactum прелестный, так что обязательно вышью что нибудь оттуда еще;)



Равномерка белфаст ванильного оттенка ( надо сказать что в поисках канвы серого-мешковатого цвета я обошла не один магазин, но увы), хотя ничуть не жалею, гномочка получилась даже более нежной на мой взгляд, нежели в оригинале. Вот собственно - сверху оригинал, снизу - моя работа.



Нитки дмс и мадейра, подбор мой, "на глаз" и сочетаемость:)



Оформлять планирую в подобную сердечную рамку большего размера.

10 комментариев:

  1. Классно!! мне отчень ндра!!

    быстрее бы оформленную уже посмотреть ;)
    Рамка то Кирина, да? планируется?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки)) я сама до потолка прыгала когда мне схемку прислали)) Рамка Кирина, да, только маловаста)) вот на выставке планирую прикупить побольше))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Как здорово! Я вот тоже когда-нибудь лет эдак к 50-ти планирую повышивать:) а пока радуюсь, глядя на твои работы. Ток на мой взгляд, я бы зайца потемнее вышила, чтоб контрастней было.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) А повышивать можно и по полчасика за вечерок - такую мелочевку уж точно;) А зайса вышила таким не темно шоколадным в память о зайце встреченном в парке птиц Воробьи, такой душевный большой зверь смачно клевер кушал в клеточке:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Классная парочка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюш:)У меня от одного взгляда на них настроение поднимается))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очень понравилась ваша работа!Чудесно! Обожаю акуфактум!

    ОтветитьУдалить
  8. Nelli,спасибо большое! Я теперь его тоже люблю:)И спасибо что написали - иначе я не увидела б столько красоты в Вашем блоге))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, какая красота!!! Сюжет получился волшебно-сказочный!
    Обожаю сказки, особенно от Acufactum)) Интересно, это не из той же книги, что и этот мухомор? http://julchonokj.blogspot.com/2011/08/sweet-toadstool-acufactum.html

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, а у меня с подбором ниток никак ( Подскажите, а нитки какой фирмы указан в схемах Acufactum??

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух