пятница, 4 марта 2011 г.

Тильда грелка и компания.



Даже не знаю с чего начать сие повествование))
Можно - "Она жила беззаботно пока на просторах интернета ей не встретилась книга о тильдах с кроличьей грелкой))"
или - " Мыши злились и кололись, но все таки ее дошили"))

В общем вариантов много и озвучено конечно же не все, но я наверное даже не буду стращать вас той душераздирающей историей о том как методом проб и ошибок, косяков, неровных швов, ляпов и нехватки ткани рождался этот шедевр))
И я совсем не язвлю говоря "шедевр", ну может, разве что слегка иронизирую, потому что это конечно не вечернее платье а ля кутюрье, но для человека который в принципе ничего подобного не шил вообще никогда а последний раз брался за шитье сто миллионов лет назад это да, шедевр:)



Итак - В качестве основы для грелки на чайник и прихваток использовался душевный лен серо бежевого оттенка, на подкладке белый лен с серыми контурами цветов, внутри - простеганная бязь с синтепоном, для аппликации брался американский хлопок в цыпленка, нитки швейные и мулине, швы машинные и ручные, текст норвежский и русский:)



Гусь - бязь - два вида, хлопок, синтепон, бечевка, нитяное крепление лапок и крыльев.



Весь комплект будет солнечным( я надеюсь) мартовским днем вручен одной замечательной женщине:)

10 комментариев:

  1. Комплект именно мартовский! Вот посмотрела и прямо началом весны повеяло! Очень красиво! Молодечик!
    У меня вопрос: а как вот пришивается голова зайца и не ворсится (сыпется) по краям?

    ОтветитьУдалить
  2. классный какой получился комплект!! солнечный-жизнерадостный!! клева!!!!

    а тканька с цыпочками-ваще красивушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Solncevorot, спасибо, я тоже как дошила почувствовала - весна!!)) Не сыпется бязь потому что посажена на флизелин клеевой:)

    Катенька, спасибки:) Сама от тканьки тащусь!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Алена! Это и впрямь шедевр! Очень душевно и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский комплект! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, какая красота получилась! Прекрасная работа!!! а у меня до гуся пока никак руки не дойдут))))

    ОтветитьУдалить
  7. Tatyana-posidelki, спасибо большое, я старалась:)

    Tatkis, спасибочки Танюш, я не думала что осилю ее, так что немножко горда собой))

    nacka, спасибо, очень приятно, я прям вдохновилась еще на пару грелок))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень солнечный набор!Яркий и тёплый!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух