воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Апрель - время показывать февральские подарки:))

Ну вот такая я медлительная))) блондинка жеж, так что мне можно:P
На самом деле я не очень люблю хвастаться подарками в блоге - не знаю даже почему)) подарки сразу обретают место в моем сердце и интерьере, покоряя сразу и бесповоротно:)

Подарок и Пиф от Катеньки, моей невиртуальной подружки, еще со времен вышивальных робинов)) гы))



Мы все еще вышиваем)) но делим теперь это увлечение: Катя со скрапом)) а я с мишками и декупажем:) Так что вышитый сердечный семплер с маками для меня особенно дорог)) И что скрывать)) маки я обожаю!!)) Да к тому же мой первый робин на котором мы собственно и познакомились был как раз на эту тему)) Вот он собственно - большой, маковый, ждет оформления:)



Семплер оформлен в изящную подвеску в виде сердечка, а люрекс на канве здорово переливается в солнечные дни, не уверена что удалось передать это на фото - но вы поверьте мне на слово;)



Про следующий девайс могу сказать следующее - подруги несомненно всегда знают чем тебя порадовать и мое нытье на тему где бы мне найти третью руку и пару лишних глазОв чтобы сделать себе такой симпатишный комодик не прошли бесследно)) - трехруким мутантом я конечно не стала, но заветный комодик в подарок получила:)) Йуххууу)



Он такой... такой.. такой.. в общем смотрите сами)) Мне безумно нравится) небольшой изящный стильный и довольно вместительный при этом)) - заполнен шармиками и армией мишечных глазьев, а также деревянных пуговиц, им же, мохеровым, предназначенных.





На фоне комодика - фарфоровые дружочки, из которых планирую сделать подвеску или браслетик:) и катушка ниток, для масштабности.

6 комментариев:

  1. Подарочки - супер! И маковый робин прелестный, оформляй скорее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо)) Я как та обезьянка - не могу выбрать - оформить его в раму или подушкой)) или еще как)) Вот с робином специи все понятно - там даже представляю какую раму надо выбрать, а тут никак не определюсь:))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой какие подарочки!!!
    от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Олька (Aliola), спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  5. очень рада, что подарочки в целости добрались :) и понравились :))

    а робины нада оформить - надо - непорядок стока лет ждутс

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, еще в какой целости;) Надо надо) кто ж спорит)) - тока глазЫ до сих пор разбегаются во что оформлять)) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух