понедельник, 4 апреля 2011 г.

MosFair 2011

Выставка для меня это всегда такое волшебное позитивное заряженное вдохновляющей энергетикой мероприятие, что поднимаясь по ступеням ловлю себя на внутреннем "уууии" таком поросячьем от удовольствия и предвкушения)) Поэтому адекватного рассказа не ждите от меня конечно же))

Мишек, мишек очень много и превалирующее количество, поэтому особенно обращала внимание на немишек)) Вообще фоток мало - потому что где то пройдешь с открытым ртом, где то - "аа мне надо вот тут вискозу", обязательно встретится знакомый замечательный человечек с которым надо пообщаться поздороваться, а еще учитывая мой топографический кретинизм регулярно случающийся со мной в данном выставочном комплексе)))) так что, лучше смотрите сами:)





































5 комментариев:

  1. как наверное интересно все это видеть вживую!!

    мне очень ослик понра и рыжеволосая девочка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, я там тоже бродила с несходящей улыбкой с лица, и восторженным взглядом :) фотоаппарат даже не доставала - просто любовалась мишками-куклами!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже была на выставке - какое-то ощущение завороженности до сих пор)

    ОтветитьУдалить
  4. Ю, да он меня тоже сразил)) такой обаяшка))
    Катенька, да, куклы на выставке отдельная большая тема:)
    Tatkis, эх жаль не пересеклись)) Я знаешь. даже учавствуя и обходя выставку не один раз все равно не смогла ы сказать что обошла все и видела все стенды))
    Римма, да, это отдельный мир, завораживает - самое то слово!;)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух