воскресенье, 15 мая 2011 г.

Мечты о провансе.



Подушки получились случайно, честно честно. Вернее сначала получилась одна - как то сама собой - я кроила что то другое и из совершенно иных материалов, а кот Василий как обычно вандальски вил себе гнездо в моем коробе с тканями, и кусок нежного белого хлопка со светло серыми полосами и цветочным принтом был им варварски вытащен. В общем он укрылся им и дрых без задних ног.



Когда мой взгляд уловил эту картину я поняла что это как раз кусок на диванную подушку, практически кроить не надо, усе уже готово))



А поскольку кроить было не надо, а душа требовала более сложных извращений - сбоку был организован бант и белая кнопка в качестве застежки.



Этакий верандный прованс))

Вторая подушка появилась вслед за первой после моего посещения Трехгорки - в весенней коллекции оказалась ткань с таким же цветочным принтом, ( первую ткань я тоже купила в трехгорке, но пару лет назад). В общем комплект стихийно состоялся, особенно учитывая что это были первые в жизни сшитые мной подушки:)



Барашка тоже из трехгоркинского хлопка, в схожей бежево-бордово-цветочной гамме, сшита в комплект к чехлу на швейную машинку. Пухлая барашкина тушка очень удобна в качестве игольницы - с этой негуманной целью она собственно и шилась.

Этот пост не является рекламой Трехгорной мануфактуры:)

8 комментариев:

  1. Красивые подушки!
    а барашка - очаровательная! и как не жалка иголки в нее тыкать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, спасибо)) было бы жалко животинку если б не для этого задумывался и шился))

    Indigo, спасибочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прованский комплект - красотища!! Овечка вообще прелесть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Tatkis, спасибо)) мне самой не верится что это я сваяла:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Бант очарователен! Тоже планирую сшить наволочки на подушки, даже ткань уже купила (тоже к стати на Трехгорке), осталось только собраться с духом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, это моя тема! Очень нравится прованс! Классный комплект!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо большое! Обязательно собирайтесь с духом, оно того стоит!;)
    Татьяна2010, мерси)) рада что нравится))

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух