пятница, 10 июня 2011 г.

Самая маленькая сумочка.



Нет, я ни в коем случае не претендую на лавры Левши, просто это самая маленькая сумочка в моем гардеробе:)



Теоретическая подготовка велась очень длительная и нудная - до этого сумочек я не шила, к фермуарам вообще не притрагивалась. Но ужасно хотелось реализовать свою задумку с такой сумочкой - это вообще первая сумка которую я сшила, все ранее выложенные здесь появились позже.



Вообще казалось дико сложно осуществить задуманное - когда я пробую что то сотворить впервые у меня этакий ступор случается - я должна кучу всего прочесть по заданной тематике, просмотреть мастер классы, фотографии, описания и в тот момент когда в моей голове происходит передоз информации тогда я берусь за дело)) Раньше кстати такого не было - видимо новые черты характера проявляются с возрастом)))



Итак, фермуар стилизованный под бронзу - 18 см. Вообще в процессе заказа фермуаров металась по квартире с линейкой и всем тем что в последствии планировала запихивать в сумочку - дабы не промахнуться с размерами))



Чудеснейшая ткань, американский хлопок, как увидела ее потеряла покой и сон как говорится, она такая такая))) забавной расцветки и при этом простеганная и гораздо плотнее обычного хлопка, а значит ее не нужно было уплотнять что весьма облегчало работу моего и так чрезмерно озадаченного мозга))



Подкладка - уплотненный флизелином американский хлопок, гламурно розовый в белый горох)) Декоративный шнур бронзового оттенка в качестве лямок. Не хотелось никаких пошлых цепочек и прочего сюда лепить, и мне кажется вариант получился вполне органичный.



Размер сумочки - ширина - 19 см, высота - 13 см. Помещается все точто планировалось - документы, кошелек, телефон, блеск для губ:))

11 комментариев:

  1. Она просто восхитительна!Даже не знаю что к этому добавить...Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. вай какая сумочка-красотулька! класс!! не зря долго обдумывала-творила ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Все так идеально продумано, подобрано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, стильная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, спасибо большое. очень приятно)) я когда ее наконец то дошила довольна была, у меня в конце шитья пальцы свело - не от того что так сложно было а от усердия)))

    Катенька, спасибочки, да не зря, не зря))

    Анна (Beautiful Delete-ant), спасибо огромное! приятнааа!! я старалась очень))

    Vasilinka, спасибо вдвойне! Ты была одним из вдохновителей моих!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Красивая и аккуратная. я вот тоже фемуары купила, скоро что-нибудь из них сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Nacka, спасибище! Буду ждать с нетерпением твой пост о сумочках))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая сумочка. И даже в такую маленькую сумочку, женщина может уместить все самое необходимое..)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сумочка! Милая, трогательная, удобная, а какие сердечки на фермуаре! Тканьки обе очень красивые - и снаружи, и внутри :)
    Дааааа, у меня в последнее время тот же принцип начинания нового, боюсь, до сумок еще долго руки не дойдут :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ksyu, спасибочки)) обязательно уместим все что нужно;)

    Tatkis, Танюш, спасибо большое, приятно очень! От тканек сама писсчу))) надеюсь твои руки в скором времени переборят страх и дойдут до сумок!

    Ирина, благодарю!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух