понедельник, 15 августа 2011 г.

МЫХ



Давно ничего не выкладывала сюда, постараюсь исправляться:) Главное ведь и нельзя сказать что не шью не рукоделю ничего - рукоделю, но в каком то вялолетнем режиме, аж совесть мучает - она за меня во сне шьет и придумывает всякие красивости, а я мышонка два месяца назад доделала и сфотографировала даже а вот не показала, стыд позор в общем мне, моя самокритичность теперь вдоволь питается моим самокопанием:)



Перейдем все таки к хвостатым:) Это мой первый мых, несмотря на созвучный с этим животным ник:) Шить мышей в этом случае получается вдвойне дело ответственное, так что надеюсь мне все удалось.

Мех мохер, искуственная замша, набивка гранулятом и синтепоном, глазки стеклянные, вышивка нитками ирис.



Хвостяра армирован, может принимать затейливые загогулины.



Штанишки хлопковые с аппетитным сырно-мышиным принтом, на замшевых пуговичках. ну и соломки стащил себе малыш где то на бантик.





Мышонок ищет дом!

7 комментариев:

  1. Лапулька такая,очаровательная мышка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое! Приятно что удалось все таки придать ему очарование - мордочку несколько раз перевышивала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотичный мышоночек, глазки добрые - добрые..) Это у многих вялость какая то сейчас - лето все таки.)

    ОтветитьУдалить
  4. Ksyu, о да, жду осени и надеюсь на вдохновение и производительность. все таки выставки две на носу)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный мышь получился! У меня тоже вялость, хотя в зиме живу :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мышенок миленький такой, и при этом что-то озорное в его глазах есть.
    Да, летом все вялые. Я вот тоже много чего сделала и даже сфотографировала, а вот выложить... ну, нет сил :)

    ОтветитьУдалить
  7. Tatkis, Танюш, благодарю!))Организм наверное не обмануть, как по календарю стукнет сентябрь так начнется))

    Анют, спасибо большое, вот хоть чуть чуть ругать себя перестала, не одна такая:)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух