понедельник, 14 ноября 2011 г.

Олененок Бетти



Малышка сшита из вискозы, с хлопком. Велись долгие споры насчет того есть ли у самок оленя рога - есть!



Платье заставило повозиться)) поскольку с шитьем я на Вы, то до каждого элементарного момента доходишь долго и с трудом - ни дать ни взять жираф)) Иногда даже руки опускаются - начинаешь думать - ну что я мучаюсь - ну не мое это видимо(



Но потратив целый день на шитье платья я им почти довольна, Бетти тоже:)
Готова перехать в новый дом.



Крошка 29 см ростиком, рожки из фетра, платье - фетр и хлопок, застежки - кнопки, набивка - синтепон и стеклянный гранулят.





8 комментариев:

  1. Прелестная Бетти! И платье очень симпатичное!
    Глядя на Бетти, начинаешь думать о наступающих праздниках :).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная дамочка=))))))) Я в неё влюбилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, спасибо большое, рада что она такая позитивная праздничная получилась:)

    Наташенька, спасибо, я ей передам, она очень любит комплименты.

    Лена, ничего себе:), приятно безумно) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая олешка получилась, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Бетти очень милая малышка.)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, спасибочки:))

    Танюша. благодарю, ты теперь тоже мишек шьешь, так что вдвойне приятно)))

    Ksyu, спасибо, я ей обязательно передам, она комплименты любит:)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух