понедельник, 12 декабря 2011 г.

Санта





Вдохновилась этим милым дяденькой с бородой, просто любопытно было сшить. Почему то с тильдами у меня всегда так - основной двигатель шитья - любопытство:)
Результатом довольна, и большой плюс который невозможно передать посредством фотографии - мужчина у меня набит металлическим гранулятом:)) тяжеленький)) в меру))



Ткани - хлопок, лен, бязь, внутри - синтепон помимо гранулята. Мешок отделан лентой,кстати, хочу отметить, что зайчик в мешке целый))



Просто в книжке зимней про тильд к этому санте предлагается сшить муляж зайца - то есть его верхнюю часть - по шею)) но я решила не лишать зайца остальных частей тела.. потому что это уже какй то трэш - добрый санта с обрубком зайца:D))



Борода из шерсти для валяния, одежда несъемная.

7 комментариев:

  1. Алён,насмешила ты про Санту с пол-зайцем=))))) Правильно,наш "санта"- хааароший=)))))
    А получился он очень даже лапочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, наконец-то ты про дяденьку с бородой )))) написала и фотки выложила! Хорошенький, колоритный! Такой нужный дядка к НГ! Я с тобой про "заразных"))) Тильд согласна полностью.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо, прыятна)) ну правда не охотник же он чтобы разделанные части зайца таскать с собой:))

    Лариса, спасибо! Да, и до него руки дошли) Заразные)) уже думаю о следующей:))

    ОтветитьУдалить
  4. аааааа я поняла!! твоему Санте не хватает бровей!! таких больших-седых! потому он выглядит молодо :))) вот :)) а вообще классный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо, мне тоже показалось что незлой дедуля получился))

    Кать, ты права)) только слабо представляю как подступиться к бровям) поэтому пусть он будет как карлсон, мужчина в самом рассвете сил с солидной бородой))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивущий Санта! Добрый - добрый.)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух