суббота, 7 января 2012 г.

Очень условные творческие итоги:)


Решила сделать подборку работ сделанных мной за прошлый год, но в процессе выбора фотографий постепенно вспоминала что как минимум еще четыре игрушки отданы заказчикам и не сфотографированы, как и несколько декупажных работ и некоторое количество сшитых обьектов)) В общем это я наверное говорю для собственного успокоения, потому что получившийся коллаж не особенно поражает мое воображение)) а хотелось бы))
Кстати, есть еще то что я сделала сфотографировала но просто еще не дошли руки выложить, так что вскоре надеюсь порадовать вас отдельными постами о новых работах:)

12 комментариев:

  1. Аленушка! с Рождеством наступившим!
    замечательный коллаж, любуюсь твоими работами, особенно вышивками, вот запали они мне в душу!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну все понятно - кучу работ зажала :)))

    показывай показывай - подушки напримерс ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне коллаж ОООчень понравился !!!!!!!!!!КРАСОТЫ сколько !!!!!!!!!!! Поздравляю,он прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работ много и все они красивые! Есть чем полюбоваться ;)!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, спасибо большое! Тебя с новым годом и рождеством! Пусть новый год будет еще лучше чем предыдущий. Приятно что вышивки так понравились, присоединяйся к рядам выщивальщиц!;)

    Да да)), Катенька, ты как обычно права))) Зажала)) покажу все обязательно)

    Леночка, спасибо! Я так то собой недовольна)) мне кажется что мало сделано было)

    Анют, благодарю, приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Неправда,я считаю,что не в количестве дело....да и жизнь ещё и другая есть=))))))))
    Ты молодчина!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) Есть конечно и другая) и все хочется успеть) я просто такая по жизни недовольная собой часто бываю) и всегда кажется что можно было бы сделать еще воз и маленькую тележку, лучше даже две тележки))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие итоги года :) и буду ждать неохваченное!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие разносторонни работы! Мастерица во всем! С удовольствием порассматривала и подчерпнула идеи!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, спасибо!
    Юлия, благодарю, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Hello, Алена.

      Your excellent shot enhances charm still more.
      It is very sweet scene.

      I thank for your kindness.
      
    I wish You all the best. ruma ❃

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух