среда, 11 января 2012 г.

Рыбка собственного посола.



Опыт в солении рыбы у меня был, поэтому я подошла к данному рецепту как опытный пользователь, но все равно, была в гастрономическом потрясении если можно так выразиться от результата.

Потрясающе нежная ароматная сочная божественная рыбка получилась:)
Конечно сначала с опаской подошла к обьему рыбы указанному в рецепте но, не то что не пожалела что выполнила указания рецепта в точности, а наоборот) надо было солить двойную порцию. Потому что полуторакилограммовый кусок рыбы исчез моментально.

В общем это то что настоятельно рекомендую попробовать! Слова приведу свои, а в конце поста поставлю ссылку на автора, это кстати, известный кулинарный блоггер, Белоника.

Потребуется:

- пару хороших, ТОЛСТЫХ филе лосося (граммов на 700 каждое) - у меня был единый кусок на 1300
- 1 кг КРУПНОЙ морской соли
- 500 г сахара
- 6 ст. л. крупномолотого черного перца
- 6 ст. л. мелкорубленного свежего укропа (это большой пучок)

Важный момент - соль должна быть КРУПНОЙ!! а рыба СВЕЖЕЙ, не размороженной, чтобы избежать излишней жидкости.

Смешиваем в емкости соль, сахар, перец и укроп - получается живописная ароматная смесь. Филе лосося, если оно со шкуркой, выкладываем прямо на дно керамической или пластмассовой миски и засыпаем смесью, шкуркой вниз, на дно. Если филе без кожи - делим смесь пополам, половину на дно, затем - филе, и засыпать второй половиной.
Мое филе было с кожей, начала засыпать рыбку смесью специй - сделала фотографию для наглядности, выглядело это так -



В итоге - смесь полностью покрывает рыбу, не остается ни намека о ней под залежами специй)) Закрываем пленкой или крышкой, отправляем в холодильник на 12 часов.
Вынимаем, промываем от соли, сушим салфетками или полотенцем и отправляем снова в туже миску освобожденную от остатков специй помытую и протертую, еще на 12 часов - это для подвяливания, но, особо жаждущим рыбоедам есть можно сразу) проверено) я не могла не цапнуть нежный розовенький ароматный кусочек) любопытство требовало немедленного удовлетворения.
И собственно все! Я могу лишь сказать, что после такой сказочно вкусной рыбки, вам не захочется более пробовать слабосоленую магазинную;)
И ссылка на автора конечно же.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, пожалуйста, буду рада если понравится и не сомневаюсь что так и будет;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. О боже, как аппетитно!!! Прям так захотелось рыбки! ))) я прям чувствую аромат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)) да аромат потрясающий нежный тонкий, я сама не ожидала такого бонуса в виде аромата)

      Удалить
  4. Выглядит потрясающе, слюнки потекли :). Я никогда не солила рыбку, а вот родители нас иногда балуют соленой горбушей. Но они всегда сначала режут рыбу на кусочки, целым куском никогда не солили. Надо будет попробовать и их порадовать :). Спасибо большое за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, она стоит того чтобы попробовать. Смысл здесь как раз в большом куске - поэтому такое количество часов на засолку,чтобы она максимально со специями подружилась:) буду рада если понравится!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, уже который раз захожу полюбоваться на эти сказочные фото солёной рыбки! Наверное тоже ричкну и завтра отоварюсь рыбкой для засолки! Мням!!!

    А ещё у меня вопрос по блоггеру - как вы отвечаете каждому отдельно? Заранее благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за теплые слова, со мной можно и нужно на ты:)
      Рыбка того стоит. А насчет ответа каждому отдельно даже не знаю если честно - видимо сам блоггер что то обновил,потому что я ничего такого не делала - просто вчера в этом посте про рыбку увидела возможность отвечать лично каждому.

      Удалить
    2. Алёна, я попробовала!!! Рыбка получилась просто сказочная!!!! Спасибо тебе за наводку))))

      Удалить
    3. ой как приятно! Я очень рада что понравилось! Спасибо что поделились впечатлениями!

      Удалить
    4. Алёна, мы договорились на ты))))

      Удалить
    5. Точно)) еще когда про чебуреки общались)) Это я от переизбытка чуйств от радости:))))

      Удалить
  7. аппетитно как выглядит, мням :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Внешний вид в данном случае не обманчив;)

      Удалить
  8. Алёнка!!!!
    Прими мои поздравления!!!!
    Новый год опять пришел!
    Ну и что, что Старый, не беда!
    Пусть у тебя всё будет хорошо,
    Сегодня, завтра и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! И тебя со старым новым годом!

      Удалить
  9. Ммммм :) вкуснятина должна быть!
    Срочно нужно купить побольше крупной соли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкуснятина вкуснятина, даже не сомневайся!;)

      Удалить

Подумать вслух