воскресенье, 22 января 2012 г.

Девочка осень



Яркие разноцветные осенние листья срывающиеся ветером с деревьев и несущиеся в дальние теплые страны всегда меня завораживали... Так здорово гулять в парке взрывая листву ногами, вдыхая прохладный прозрачный воздух смешанный с ароматом костра и яблок..



Увидев эту девочку сразу загорелась ее вышить, чтобы дома жил мой маленький кусочек осени. Оригинальный наборчик от Neo craft, только сначала несколько удивили оттенки - если вы будете внимательны - то наверное вам тоже покажется что девочка немного панкерша)) Меня обескураживал во время вышивания цвет ее волос) но в итоге я увидела в этом некий шарм) и мне это даже понравилось.



Вся работа в целом похожа на оттенки опавших осенних листьев или фотографии в стиле сепия. Планирую оформить в пинкипчик на шкатулке, осталось найти подходящую:)

14 комментариев:

  1. Хорошенькая осенняя кроха :) тоже на Лерины дизайны засматриваюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Мне она сразу понравилась, и вообще есть у Леры цепляющие дизайны)

      Удалить
  2. красивая малышка :)
    красивые фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо спасибо! Очень хочется красивые фото делать своих работ! Учусь))

      Удалить
  3. Алён,вышивка просто супер,мне она тоже очень нравится,хочю вышить!!!, надо поискать схемку !!!!
    А коллаж вышел у тебя великолепно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Скажи свой адрес электронной почты плиз:)

      Удалить
  4. Мой адрес:elena1972-d@tut.by
    А зачем?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая миленькая девочка! В такую вышивку влюбляешься с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют! Это так и было) очаровала с первого взгляда)

      Удалить
  6. Ооочень милая девочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, иногда бывает - вышил работы и как то она ровно стала - безразлично, как будто все что ты от нее хотел - пока вышивал получил) а эта и сейчас нравится и улыбку вызывает:)

      Удалить
  7. Очень красиво, никак не могу найти схемку. Буду очень благодарна если вы сможете мне её скинуть. Мой адрес Ch1ldhooD@i.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибло! Я пост араюсь найти. я ведь ее даже сканила кому то из девочек, но после этого меняла ноут. возможно схемка найдется на жестком диске!

      Удалить

Подумать вслух