пятница, 3 февраля 2012 г.

Немножко солнца в английском морковном торте.



Я хочу солнца и весны, хочу ярких красок и цветения. В этом вкуснейшем торте я хоть немножко реализовала свою потребность в солнышке, потребность в летней жаре кстати тоже - моя духовка коржи пекла лет сто не меньше))
Тортик душевный, отлично поднявшийся, вкусный нежный бисквит с морковно ореховыми вкраплениями с ароматом ванили и корицы.

Рецептик взят в ЖЖ замечательной девушки . Аня, я обязательно присмотрю для себя еще какие нибудь рецепты предлагаемые тобой, потому что торт превзошел все мои ожидания!Спасибо!:)



Я приведу слова Ани, и свои комментарии, моего приготовления.
Указанные ниже пропорции идут для 2х коржей. Но у меня на форму диаметром 26 см получилось три таких вполне внушительных высоких коржа - 8 см высотой получился тортик готовый.

БЕРЕМ :
- 400 г муки;
- 2 ч.л. разрыхлителя (кто в Италии, берем пакетик "lievito per dolci" );
- 1 ч.л. соды (я не добавляла) - и я тоже:)
- щепотка соли;
- 2 ч.л. без горки корицы;
- 4 яйца;
- 300 г коричневого сахара - сахар брала обычный, но думаю с коричневым этот торт только выиграет.
- 1 стакан растительного масла (лучше без запаха);
- 2 ч.л. ванильной эссенции (можно взять порошок);
- 400 г тертой моркови (я сделала 50х50 с тыквой) - делала только с морковкой
- этого уже в рецепте не было, но я добавила еще большую горсть не очень мелко измельченных орехов (грецкие и несколько миндалин). - добавила грецких орехов - 150 - ти граммовый пакетик поделила пополам - часть в тесто и часть на обсыпку.



ДЛЯ КРЕМА и УКРАШЕНИЯ:
- 60 г сливочного масла;
- 250 г сливочного сыра (идеально – «Филадельфия») - Я брала 500 грамм Маскарпоне и вместо ванильной эссенции добавила в крем две столовые ложки из пакетика для взбитых сливок ( продается такая сухая смесь в которую нужно просто долить молока.
- 100 г сахарной пудры (в оригинальном рецепте 200, но было бы слишком сладко, по-моему);
- 1 ч.л ванильной эссенции;
- цедра 1 апельсина или лимона (или- как у меня - измельченные грецкие орехи).

Приготовление:
1. Для начала натрем морковь и тыкву. Приготовим орехи. Застелим дно форм пергаментом и смажем сливочным маслом. Включим духовку на 180С.
2. Теперь смешиваем в большой миске сухие ингредиенты от муки до корицы. Отставляем в сторонку.
3. Яйца взбить миксером с сахаром. Понемногу ввести масло, продолжая мешать на низкой скорости. Кладем ваниль и еще раз хорошо мешаем.
4. Жидкую смесь перекладываем в сухую (или наоборот), перемешиваем, добавляем морковь с тыквой и орехи. Еще раз основательно перемешиваем. Разделяем на половины. Выкладываем всю эту уже восхитительно пахнущую красоту по формам и в духовку минут на 40. Готовность, как всегда, проверяем спичкой.
5. Пока готовые коржи остужаются (минут 10), готовим крем.

Размягченное сливочное масло взбиваем с "Филадельфией" и ванилью, под конец добавляем сахарную пудру и последний раз перемешиваем. Промазываем "крышу" первого коржа, на него укладываем второй и полностью покрываем кремом весь торт.



Украшаем торт молотыми орехами и цедрой апельсинки, ставим немного настояться в холодильник, и наслаждаемся!



Вот так вот наслаждаемся пока холода на улице, а потом будет 1 марта такая пИчаль - кудЫ девать лишние килограммы)) Шучу конечно, в такие морозы организм будет только благодарен такому сочетанию вкуса и витаминов, что не отложит все ненужное в неподходящих местах!:)

12 комментариев:

  1. Ален, я тоже сразу подумала о лишних килограммах еще даже не прочитав сообщение..))) Да, будем надеяться, что все съеденное за зиму пойдет нам на пользу! Торт просто великолепен на вид и что на вкус еще вкуснее даже не сомневаюсь! :)) Еще ни разу не ела морковный торт, обязательно себе в заметки оставлю этот рецепт. Может даже в воскресенье с дочей испечем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Не сомневаюсь что торт понравится! и там все таки морковка) так что в любом случае полезно) А в такие холода надо греть организм едой и вкусняшками:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Еще какая! Так что духовка вещь стоящая))

      Удалить
  3. Алена, у вас как всегда вкуснятина, а мой муж как на зло сел на диету :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! И со мной на ты:) А есть вкусняшки по утрам на завтрак можно даже сидящим на диете - день длинный, организм только рад будет)

      Удалить
  4. Ну что ж... пошлём детёв зпвтра за морковкой. А то всю морковку аки кролики сгрызли:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама Оля, морковка полезна) и так грызть и в торте кушать:)

      Удалить
  5. Обалдела:)))) Хочю торт:))))) А потом тож так сидеть:))))
    Спасибки за рецепт!!!! Уже захомячила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен это самая та поза после торта) обязательная))

      Удалить
  6. обожаю морковный торт! жаль,что все никак не соберусь приготовить дома...
    но рецепт возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он того стоит, очень вкусный и нежный!

      Удалить

Подумать вслух