среда, 1 февраля 2012 г.

Процесс Bothy Threads Winter friend



Вышиваю, шью мишек, леплю мишек... Хотелось бы еще пару рук иметь при себе, но дедушка мороз снова не читал мое письмо. увы.:) Поэтому показываю процесс - чтобы совесть заела потом переводить его в долгострои, и быстренько вышить) Вот такая я коварная и хитрая, так что буду рада пинкам для скорейшего окончания этой работы ( учитывая что нитки куплены для нее далеко не все хе хе))



Я давно очаровалась этой серией Bothy Threads, сохранила их себе и даже распечатала и начала неспешный подбор и поиск нужных оттенков мулине ( неспешных это, чтоб вы представляли - с лета)) ( в прошлой жизни я видать была улиткой))

А тут прям вот приперло хочу нимагу нада начать вышивать)) Кто вышивает, тот меня поймет - так бывает)) Ну так приспичило - надо браться за вышивку)) а канвы то нужного оттенка тоже нет)) Она в оригинальном наборе идет голубого цвета) эх....
Поэтому я решительно открыла холодильник а затем морозильную камеру в поисках чем бы покрасить канву в нежно бледно голубой цвет...



Но радость поджидала меня на кухонной полке, в жестяной коробке с таиландским чаем из синих орхидей:)) Быстренько заварив несколько цветочков, получив нужный насыщенный почти чернильно синий оттенок искупала в нем канву, замочила на часок, высушила и тут же села вышивать) кааайф:)))

Не уверена что все увидят голубой оттенок, но верьте, он есть:) Именно такой как надо. потому что я не намерена останавливаться на этом этапе перевоплощения белой канвы, и ее ждет еще много всяких извращений:)

13 комментариев:

  1. Алена ))))))))))) я так давно не смеялась )))) ... улитка..., тогда я наверно жираф, т.к. всегда долго доходит )))))
    вышивка замечательная, вышивай быстрее, очень хочу увидеть результат! твои вышивки бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууу)) Женя, ты не видела мой долгострой долгостроище)) покажу следующим постом)) так что улитка это слишком быстро сказано)))) Спасибо, вот такой пинок всем пинкам пинок, так я ее быстро дошью, спасибочки!

      Удалить
  2. оттенок вижу!!!очень нежненько получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Спасибо!)) надеюсь так нежненько в итоге и получится!:)

      Удалить
  3. и от меня пинок получите, пожалуйста :)
    очень хочется увидеть Вашу малышку в готовом варианте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Обещаю что увидите, и не ее одну:)

      Удалить
  4. ай яй - если забросишь девчульку - закидаю тапками! :))
    ну и долгострой доставай-доставай, я то знаю какой он - красявый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловлю тапки) и торжественно обещаю не забросить))
      Долгстрой покажу.. хех... куды ж я денусь)))

      Удалить
  5. Какой очаровательный дизайн! Такую красоту нельзя откладывать в долгострой :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Я с тобой согласна! Не буду откладывать ни коем случае!

      Удалить
  6. Алён, вышивка обалденная:)))) Мне тоже эти девчушки нравятся,буду очень ждать резултат,так интереснооооо:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой симпатичный дизайн. Мило..романтично....Интересно результат увидеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня тоже очаровал сразу этот дизайн! Скоро покажу готовый) или почти законченный сначала:)

      Удалить

Подумать вслух