пятница, 2 марта 2012 г.

Формула рукоделия 2012



Вчера открылась VII международная выставка Формула рукоделия, как и в прошлом году проходит она в ЦПКИО Сокольники, только на этот раз все еще масштабнее - два павильона, 9000 квадратных метров - и все это занято рукоделием)) Народу очень много, нет, скорее ООЧЕНЬ много, и это в пятницу в первой половине дня, даже не представляю что там будет в выходные.









Как всегда много товаров для скрапбукинга, декупажа, вышивания, шитья, вязания, пэчворка итд итп - в общем на любой вкус и фантазию))







Фотографировать как штурмуют стенды я не стала, а вот новинками и интересными отшитыми работами с удовольствием поделюсь. на мой взгляд компаний занимающихся изготовлением наборов для вышивки стало в разы больше нежели раньше.



Очень заинтересовали наборы представленные украинской фирмой Новая слобода, очень интересные работы, с фоном отпечатанном на канве Аида, укомплектованные нитками Анкор либо Avrora, с применением бисера.





Вот таких повешанцев я себе прикупила) как представила их, оформленных, украшающих мой стенд на медвежачьих выставках - сразу купила))



Порадовали парочка стендов с материалами для тильд, раньше это можно было раздобыть только через интернет, а теперь и так, пожалуйста - ассортимент не очень большой, но я надеюсь что это только начало.







И закончу вот этой чудесной фотографией) улыбнуло название стенда - вот честность рукодельницы которая победив жабу запихивает едва едва приоткрыв дверцу шкафа с рукодельным добром новые покупки:)) Почему едва едва приоткрыв? а чтоб все уже купленное не высыпалось))

18 комментариев:

  1. Ой, какая ты молодец, Алёна! И сходить на выставку успела и пост с рассказом опубликовать! Спасибо тебе, собираюсь в воскресенье идти, теперь еще больше хочется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я старалась успеть)) Интересно будет твои впечатления почитать!:)

      Удалить
  2. пасибочки! интерееесно!
    забавный ты наборчик купила ))) смешнючки такие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне там еще пейзаж с машинкой понравился))

      Удалить
    2. а што ж ты и с машинкой не купила наборчик?

      Удалить
    3. Нууу ты знаешь, фирма новая - спрогнозировать что будет в наборе и как пойдет вышивание неизвестно)) это ж не Дим все таки проверенный;), узнала что в Иголочке и Гамме купить их можно, плюс интернет магазины украинские тоже представляют эту фирму - так что при желании найти можно будет, а так ж - у меня рождественский семплер и девочка и кораблииик)) и вот теперь эти повешанные)) так что жаба не дала разгуляться:))))

      Удалить
  3. Наборчик классный! )
    спасибо за фото, показала все самое интересное!
    и ты вышиваешь девочку в голубом? ты обещааааааааала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень Я ее практически дошила)) на будущей неделе покажу:))

      Удалить
  4. Алёнка,спасибки за фото,я с огромным удовольствием всё рассматривала,таааак интересно,как будто сама там побывала:))))А красоты сколько!!!! А вот вышивку ты купила обалденную,сразу вызывает улыбку:))) Спасибки тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, возле вышивки с этими зверями не смогла пройти мимо:))

      Удалить
  5. Спасибо большое за экскурсию! ОООчень интересно! Наборчик красивый, ровных стежков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Надеюсь он быстро вышьется) все таки часть работы сделана за меня - фон готовый напечатанный в наборе)

      Удалить
  6. Ален, спасибо за фотографии! Красота! Очень твой наборчик с висящими игрушками понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Я кругами вокруг него ходила прежде чем купить)) не удержалась)

      Удалить
  7. Классные работы ! Жаль , что я не смогла составить тебе компанию .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, осенью будет еще такая же выставка)) наверстаем;)

      Удалить
  8. Мне понравился "рай для моли"..)) Очень оригинально.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отличное название)) Главное каждая рукодельница знает - что у нее такой тоже есть:))))

      Удалить

Подумать вслух