четверг, 29 марта 2012 г.

Я редиска, награда и 7 фактов о себе.


Да, я редиска, Ксюша давным давным давно наградила наградой мой блог, а я об этом ни слова не сказала до сих пор. Исправляюсь, Ксюша, извини! Мне очень приятно, спасибо большое за награду!
Награду в честь весны ( которой за окном и не пахнет:)) хочу передать всем моим читателям:)

И 7 фактов о себе, которые по правилам я должна написать:
1. Я очень люблю весну, теплую солнечную, с пением птиц и цветением всего вокруг, и очень ее жду))
2. Я очень люблю море и все что с ним связано, обожаю море, с детства как впервые увидела так это любовь на всю жизнь.
3. Я люблю водить автомобиль, и обожаю свою машину))она у меня ууух)))
4. Я очень люблю животных, очень сильно, они всегда способны поднять мне настроение)) - даже животные на фотографиях) всегда умиляюсь и улыбаюсь.
5. Люблю фотографироваться и фотографировать, но не удовлетворена и недовольна большинством своих снимков и снимками с моим изображением.
6. Я не могу слушать аудиокниги)) это смешно - но мой внутренний голос при самостоятельном чтении звучит иначе, а аудиокниги его сбивают))
7. Я редко делаю маникюр, мне нравятся ухоженные ногти, но редко получается выкроить время на маникюр)) и смысла особо нет - много дел руками делаю))
8. Если я отдраила до блеска кухню плиту и все вокруг - значит обязательно приспичит что то мегаграндиозное готовить:))
9. Я злая вредная и злопамятная)
10. Я человек настроения, а оно у меня меняется по сто раз на день.

10 комментариев:

  1. ай - яй - яй - яй - я - я - яй!!! Алена... ))))) я сама помню, что кто то меня наградил недавно, а кто - вспомнить не могу. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Ну вот ты меня понимаешь)) Но я не забывала, правда, помнила и совесть меня мучила.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, может быть ты и редиска, но какая симпотичная и совестливая!))))
    Два последних пункта-не правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларис!:)) Совестливая, это правда, случается))

      Удалить
  4. Алёнка,поздравляю от всей души!!!!!
    Здорово познакомиться поближе:))))) Очень-очень много общего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка)) Что общего?)) интересно жеж:) колись))

      Удалить
    2. Не поверишь,но это так:))))))))
      №1-2-4-5-6-7-8,да ещё и злится стала чаще(гораздо:((,жизнь такая что-ли?!)
      А вообще злой ты не можешь быть по существу,т.к. пункт 4 это исключает:))))))))))))

      Удалить
    3. Да латна) все мы бываем злые))) Классно, что столько общего))

      Удалить
  5. Поздравляю с заслуженной наградой!
    Алена, насмешила пунктом номер 9 :). Очень приятно поближе познакомиться с таким "злым" человеком ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют)) Мне тоже очень приятно познакомиться)) по доброму приятно)))

      Удалить

Подумать вслух