суббота, 10 марта 2012 г.

С весной! Про мишек и хаски:)


Хоть и с опозданием, но все равно хочу поздравить всех с весной, пусть пока и календарной, но все обязательно будет! Скоро скоро!

Пользуясь случаем, хочу познакомить вас с новым мишкой в моей коллекции, Джованни, замечательного автора - Ирины Кунах, малыш просто обожает цветы, особенно, как выяснилось, нарциссы)) крутиться возле них может просто бесконечно)Люблю его очень очень!



И наконец, уважительная причина моего запоздалого поздравления, не могу не поделиться позитивом) Хаски моей подруги наконец то родила хасят, пять обалденных маленьких теплых умилительных комочков. Щеночкам всего неделя, они еще даже глазки не открыли, если учесть что хаски моя любимая порода собак - представляете какими эмоциями я была переполнена?))




24 комментария:

  1. ой какой мишутка клаааасный!!!

    и щеночки милааашки :) один из них твой? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет, не мой. надеюсь все таки когда нибудь.. эх...:)))

      Удалить
  2. Боже мой,щеночки просто умилительные,такие лапочки и я тебе даже совсем по-доброму завидую,что ты их можешь пожмакать:))))))
    А мишутка серьёзный парень:)))
    С ВЕСНОЙ,КРАСОТОЙ !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое! Пожамкать это стоящее дело)

      Удалить
  3. Мишутка миленький! Но щеночки его затмили! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щеночки это отдельный телевизор который можно смотреть бесконечно)

      Удалить
  4. Алёнаааа, какие щеночкиииии))))) Сама нежность!
    А Мишка Ириши, представляю, какой тискательный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мишка просто обалденный, это была любовь с первого взгляда) у меня редко такое с мишками бывает)А над щеночками сама пищала)))

      Удалить
  5. Мишка важный садовод-цветовед :)Поздравляю!
    и кот шикарный рядом:)

    а щеночка как хочется потискать!
    лапулечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где цветы там и кот)) любитель отжевать что нить вкусное))

      Удалить
  6. с мишкой!
    А хаски, и моя самая любимая опрода собак!очень благородные и красивые!А уж щеночки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мечтаю когда нибудь такую завести) правда говорят что в первый год она полностью уничтожает жилище))

      Удалить
  7. Алена и тебя с праздником!!!! Какой замечательный мишка у тебя живет! Счастливая! А собачки какие чудесные, тоже хочется потискать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларис! От собачек не отходила бы часами)))

      Удалить
  8. Просто все красавицы и красавцы !

    ОтветитьУдалить
  9. Мишка - прелесть, а щены - ну такие хорошенькие и трогательные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш)) в восторге и от мишки и от щенков))

      Удалить
  10. Алёна, я удивилась... Джованни у тебя поселился :)))
    Я почему-то думала, что у него другая мамочка.
    Передавай ему большой привет!!! ;)
    Щеночки, лапочки такие! Здоровья им и их маме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Ага, у меня, это был мне сюрприз на мой день рождения:))Обязательно передам!

      Удалить
    2. Кстати, с прошедшим тебя!!! ;)
      У меня недалеко от твоего, 26-го :)))
      Ты на МФ участвуешь?

      Удалить
    3. Спасибо большое! Не, в МФ не участвую) осенью все:))

      Удалить
  11. какие сладкие хасочки! Ми-ми-ми! Живо вспомнила, как первый раз своего мелкого увидела, он был чуть старше трех недель, слепой шоколадный кабанчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, они прелесть)) я в последнее время дикую любовь к собачкам за собой замечаю)- вот еще Бассенджи порода очень нравится) Малыши все прелесть)) и неизменно позитивные эмоции вызывают))

      Удалить

Подумать вслух