среда, 14 марта 2012 г.

Полночь в Париже



Я глубоко убеждена что у каждого кинофильма обязательно есть свой зритель, а также что наше впечатление и восприятие зависит от нашего настроения.

Полночь в Париже Вуди Аллена создает этот антураж и настроение сам, окутывает поэтическим волшебством, самой реальной что ни на есть иллюзией и многогранностью. Можно много писать про зрелищность, потрясающей красоты пейзажи и продуманные до мелочей костюмы, тонкость и ироничность героев, гениальное музыкальное сопровождение. Но стоит просто отвлечься на вечер от суеты, приглушить свет, налить бокал красного вина, и не обязательно французского, путь просто это будет ароматный насыщенный букет и погрузиться в эту поэтичную вдохновляющую обстановку вместе с главным героем.

Не ждите от этого своеобразного " Назад в будущее для интеллектуалов" динамичного развития событий, погони, стрельбы и всего прочего чем пестрит сегодняшний кинематограф. Вуди Аллен волшебник, который погружает вас в сказку. Очаровательный легкий и романтичный фильм, для меня состоялся ровно на сто баллов:) В середине просмотра подумала что ах, здесь не хватает только Дали)) как буквально спустя пару сцен он появился, да еще и в сопровождении Бунюэля))

Фильм оставляет приятное послевкусие, как после хорошего вина, и улыбку, обязательно улыбку:)

И даже обложка вдохновляет, стилизованная под живопись Ван Гога:) А главная мысль, идея фильма, не оставляет никого ни равнодушным ни разочарованным хоть и проста, как все истины.

14 комментариев:

  1. Алена, спасибо за рекомендацию, как раз думала чтобы такого интересненького посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, буду рада если понравится!

      Удалить
  2. Алена, я уже ищу этот фильм. Обязательно посмотрю, тоже люблю смотреть хорошие фильмы. Спасибо за совет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он душевный, и поднимает настроение, мне кажется это ценно! Я буду очень рада если понравится, Ксюш!

      Удалить
  3. Алёна, не поверишь, я пыталась посмотреть этот фильм дважды, но так и не осилила, выключала. Наверное время было не подходящее...
    Хотя если бы я прочла твой пост раньше, наверняка смогла бы подготовиться, настроиться и смогла оценить. Ты все верно говоришь, может я не тот зритель, в этом то я сильно сомневаюсь, наверное настроение было не то))))
    Теперь то я обязательно его посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз поверю! Я сама себе если честно удивилась - что мне так под настроение фильм попал и я его так позитивно воодушевленно восприняла:)) Хотя на просмотр некоторых кин действительно надо настраиваться) чтобы ощутить всю их прелесть!)

      Удалить
  4. Супер фильм! Мы с друзьями сходили в кино в мой день рождения. Всем рекомендую-сходите в кино, в какой-нибыдь маленький уютный алтернативный кинотеатр (если конечно еще показывает его в кино). Во время фильма охватывает такое неопределимое, но очень хорошее , позитивное настроение, весь фильм смотрели с улыбкой на лице.
    Не обижайтесь только, хочу немножко поправить-обложка фильма под живопись Vincent van Gohg`a .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наверное в кинотеатре смотрится еще лучше, но уютная обстановка на одного это тоже неплохо)) Не обижаюсь))) Даже смешно получилось - когда писала перед глазами именно картины Ван Гога стояли)) а написала Моне)) Сейчас исправлю:)

      Удалить
  5. Алён,фильм ещё не смотрела,но согласна с тоой- у каждого фильма свой зритель!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Поделись понравится ли тебе!

      Удалить
  6. Ну, что, Аленушка?! Я посмотрела только что... И ... Мне понравилось!!! Честно! Я в восторге! Спасибо тебе, иначе, я бы так и оставила этот фильм в не досмотренных!!!!
    А еще сегодня готовила мяско белое куриное, по твоему рецепту)))) Мои мальчишки были в восторге! От Ильи тебе отдельный респект!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, я очень очень рада, это дико приятно! Постараюсь если еще что то интересного впечатляющего посмотрю или прочту обязательно делиться впечатлениями! Класс! Илье большой привет передавай!

      Удалить
  7. Алёнка, я посмотрела фильм несколько дней назад, он очень хороший, после него хочется в Париж! :)))
    А вчера я ходила на "Артиста", я тебе его рекомендую! Несмотря на то, что фильм чёрно-белый и практически "немой", смотрится он легко. Посмотри обязательно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще как хочется, согласна)) За "Артиста" спасибо, он у меня в очереди уже давно на просмотр)) уверена что понравится) и обязательно поделюсь впечатлениями!)

      Удалить

Подумать вслух