четверг, 22 марта 2012 г.

Подарочки!!


Любимая подружка Катюшка прислала мне подарок!!! И я не могу им с вами не поделиться, потому что там такие рукодельные красоты, я прям выпала в дикий восторг когда все это увидела.

Игольница в виде рамки) белой) кайф)) очень необычно) и кстати, функционально и удобно)) прям самое то что надо))
Мышь)) белая между прочим) с вышивкой) моднаяяяя)):) очень маленькая, миниатюра, 4 см всего)



Первый раз держала в руках скрап открытку 3D или 3D скрап открытка, не знаю как правильно:) Очень здорово) она вся обьемная)



И тадаамм)) обалденный мягкий теплый уютный ежедневник - " для нелинейно мыслящих людей" - это я цитирую:). Ежик в тумане, один из моих любимых мультиков и тут он, на льняной обложке, с горохами на шоколадном фоне - ууиии, такая прелесть)правда ведь?))







И наборчики Mill Hill, один кстати уже начат))

19 комментариев:

  1. Алёнка! С прекрасным подарочком тебя:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клёвые подарки! Счастья много не бывает!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящее сокровище! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. богатство!!! ))))) а игольница с рамкой отличная идея! уже хочу такую )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девчонки!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий подарочек!Ёжик очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие классные подарки! А мышь! А ёжик- ну просто супер-супер!
    Поздравляю, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Обложка вдохновила меня на сумку в пару)) надеюсь руки дойдут сшить:))

      Удалить
  8. Игольница просто супер! (прошла по ссылке, нашла МК), ежик - само очарование:))). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама в восторге от игольницы - вроде бы так просто0 а никогда б не додумалась совместить рамку и игольницу))

      Удалить
  9. Поздравляю с потрясающей красоты подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. очень рада, что все тебе понравилось ;)

    открытка - это по твоей фоте из одноклашек, навеяло, мышка - из-за ника, игольница мне показалось будет жутко удобной при шитье игрушек, ну а что ты любишь ежика - я знааааю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось! Спасибо! Какой оказывается логичный подарок)) и покажи мне хоть одного человека который не тащится от норштейновского ежика?;)

      Удалить
  11. Ой, Алёнчик, ой какое всё замечательное! Супер подарочки! От ёжика в тумане я тоже млею))))
    Эх, и опять мне попадается фото с ежедневником Яны Франк! Хотела заказать себе на озоне пару её книжек, так там такая чехарда с оплатами и пересылками, что у меня пропало всё желание с ними связываться! Надо будет к девчатам в блоге обратиться - может кто поможет. А как тебе её книги - нравятся? Ежедневник удобный? Я там себе присмотрела набор из 3-х книг - такая как у тебя, потом книга Муза и чудовище. Как организовать творческий труд и ещё 365 дней очень творческого человека. Жалко, что в её европейском инет магазине этих книг нет, а так и соплатой и доставкой было бы проще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Инночка! Я поняла про какой комплект ты говоришь, видела на озоне. Я как то наткнулась на блог Яны, и почитывала его какое то время. Тот ежедневник который у меня он по сути ежедневник настроения - поделен на времена ( веселое время, смутное, творческое итд итп) То есть он скорее ежедневник событийный и настроенческий, вряд ли поможет что то организовать и упорядочить. Ежедневник мне нравится, сама идея интересная и небанальная - в итоге такой на память останется - спустя годы интересно читать будет это точно) Если хочешь я могу тебе помочь с покупкой)

      Удалить
  12. Ой, как приятно получать подарочки! Очень чувствуется, что ты радуешься. :) Тоже обожаю ёжика в тумане.)

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух