воскресенье, 25 марта 2012 г.

Блонди.



Естественно не прошла мимо такого рецепта по трем причинам - из за названия ( ну как же блондинке не попробовать "Блонди") потому что люблю Брауни ( чисто блондинкина логика, ага - ну просто Блонди это почти Брауни - только без добавления шоколада и какао)), и соблазнясь на бананы в составе:)
Пирожок получается обалденно вкусным - нежный, с ореховым ароматом, банановым вкусом и хрустящей сахарной корочкой сверху. Исчезает моментально - вот практически последний кусочек только и смогла сфотографировать:)
Рецептик взят - здесь
Расскажу как готовила я.



Понадобится:
2 ст. муки
2 ст. сахара - если любите не сильно сладкую выпечку кладите меньше, с двумя стаканами он такой конкретно сладкий!
ч. л. разрыхлителя
ч. л. соли
ст. воды
стакан раст. масла
1-1,5 ч. л. ванильного сахара
рубленные грецкие орехи - я брала пекан - где то грамм 100
нарезанный мелкими кубиками небольшой банан - я брала три банана

Готовим:
1. Смешать муку, сахар, ванильный сахар, разрыхлитель и соль (сухие ингредиенты).
2. Добавить воду, растительное масло, размешать.
3. Форму, в которой будете выпекать, застелить пергаментом; перелить в неё тесто. Добавить бананы и орехи - можно конечно сразу в тесто добавить - перемешать, а потом уже тесто в форму, но я хотела максимально не передавить бананы, поэтому в уже перелитое в форму тесто, добавила орехи и бананы и припорошила это слегка тестом стараясь не давить))
4. Выпекать в заранее разогретой духовке при 180°C около 30 мин. Дайте остыть и нарезать на квадратики; при желании посыпать сахарной пудрой - я стала посыпать, но решила попробовать кусочек - поняла что пудра и какой либо крем сверху лишнее - пирог получается нежным и сладким, так что от сахарной пудры сверху у меня б все склеилось уже))



Рекомендую обязательно попробовать, он того стоит вне всякого сомнения! Кстати, думаю и лругие фрукты будут в нем тоже хороши!

9 комментариев:

  1. Алёна, соблазнять ты умеешь мастерски!))) Попробую обязательно! Если бы мои мужики знали откуда у меня рвение готовить и такие замечательные рецепты..... Боюсь они бы перелапатили весь твой блог и те источники, что черпаешь ты, и не выпускали меня с кухни!!!)))) Потом отпишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларис!:) Приятно вдохновлять, и вкусно же ж получается, так что и с пользой;)

      Удалить
  2. УУУУУ,вкусняша,а мне нельзя сладкого(пока):)))))) Но рецептик захомячу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На будущее хомячь;) Облизательно пригодится!:)

      Удалить
  3. Отличный рецепт , а твоему котейке надо выдать премию за такое шикарное позирование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!) Он такой)) придет заляжет любой кадр перекроет))

      Удалить
  4. точно,"мысль витает в воздухе"
    как раз хотела приготовить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Он хорош, так что обязательно приготовь;)

      Удалить
  5. Интересный рецептик! Спасибо, обязательно попробуем :).

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух