четверг, 29 марта 2012 г.

MosFair2012



Сегодня первый день ежегодной очередной выставки MosFair, побывав на ней встретила по моему абсолютно всех друзей и знакомых)), только тебя Ларис, жалко не встретила:))
Это все таки такой кайф)) со всеми встретиться) особенно если объединяет общий позитив душевный подъем и мишки мишки мишки кругом))
Машечка, спасибо большое за чизбургер)) такая прелесть))
Нелли, очень рада была наконец то с тобой познакомиться лично:))
Я разбирая фотки которых сделала не очень много как обычно обнаружила что стенды у которых надолго останавливалась пообщаться поздороваться совершенно не сфотографировала( вот блондинка) зато пообщалась очень хорошо и душевно. Так что в общем задача достигнута и цель посещения выставки выполнена - позитив, общение и вдохновение:)
И кстати, классная новость, которая меня очень порадовала - Джемма Кадж снова набирает желающих на мастер классы)) ура ура)) сбудется наконец таки мечта идиота))) в моем лице) И вообще, Джемма оказалась очень душевная, общительная и приветливая, вернее она скорее всего такая всегда и была, а я как то сама ни разу не попыталась до этого пообщаться с ней, трусиха))
Ну а теперь фото с выставки)






Смешное оформление) мишки как будто в скворечниках индивидуальных:)




Милые кенгуряшки, которых я сначала приняла за зайцев))


Очаровательные большеглазики Лены Виноградовой.




Узнаваемые мишки Насти Купцовой.






Кукол и керамики в этот раз было довольно много.


Чумачечий жираф - сейчас по моему у всех прохожих на улице такой взгляд - все просто офигели от нынешней "весны":))


Водяной украинской художницы, которая покорила сердца многих своими обалденными керамическими домиками.


Гигантские кролы Татьяны Конне.


Не могла решить какая из двух кукол мне больше понравилась:))


Автора куколок насколько я помню зовут Дилара, и насколько я читала форум ручной работы, вдохновлялась она теми самыми анимешками, одну из которых я вышила и показала вам ранее))



И вот так кусочек небольшой этого выставочного улья снятый со второго этажа) Вообще, если б залезть на крышу и сделать снимок по центру, я думаю это было бы забавное зрелище))

21 комментарий:

  1. Алёнчик, какая красота! Как жаль, что у меня в этот раз не получилось приехать!

    ПыСы Я с удовольствием воспользуюсь твоим предложением помочь с книгами! Напишу тебе попозже! Пасип, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота Инн, я сама пришла пооблизывалась, за других порадовалась)) Надеюсь в Хелло тедди удастся поучавствовать:)

      Удалить
  2. Надеюсь! Алён, чего-то я твою почту не могу найти!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!! Первые фотки вижу с выставки:))) Класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, пожалуйста! Мне они самой так нравятся! Я просто на них налюбоваться не могу! :))) У меня ещё пицца маленькая есть, ух, и возюки с ней было...
    На фотке, где мишки в гнёздах, это работы Евгении Кашиной, прямо по-центру моя Дакотка сидит. Вместе с ней такое письмо трогательное получила. Расскажу у себя попозже :)
    Перед керамикой украинской художницы Светланы Виноградской я не смогла устоять, прикупила маленькие чайничек и кружечки :))))
    И жираф, да!!! Такого надо на аватарку, пока весна нормальная не начнётся :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая ювелирная работа меня всегда приводит в восторг! Ты умничка, Маш! А чайничек и кружечки не показала.. ыыы.... )))

      Удалить
    2. Прям уж и зажать ничего нельзя... :)))
      Будет солнышко, тогда покажу ;)

      Удалить
  5. Аленушка, спасибо за фото, а больше совсем, совсем нету? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока совсем, зай, нету, но вероятно в воскресенье будут еще:) и вот между прочим по этим ссылкам - море фото:) - http://the-maksimov.livejournal.com/58526.html

      http://the-maksimov.livejournal.com/58266.html

      http://the-maksimov.livejournal.com/58047.html

      Удалить
  6. Привет , ты , оказываеться , такой заядлый блоггер ! Еще будут фото с выставки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) может в воскресенье будут) До заядлого мне ой как далеко))

      Удалить
  7. Алена привет, спасибо за фото, кое-что себе утащила. Была вчера на выставке но с фотоаппаратам без карты памяти ( я балда....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, бывает;) Я сама мало очень фотографий сделала - потому что на многих стендах выставки останавливалась поболтать с художниками) и забывала вообще напрочь о существовании фотоаппарата)

      Удалить
  8. Алена, спасибо за экскурсию! Все такое милое и интересное! Жираф сразил наповал :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада что понравилось) Жираф клевый))

      Удалить
  9. Ой, Алёнуша, я здесь))))) Наверное ты ко мне обращаешься)))) Я была вчера на выставке, жаль очень что мы с тобой не встретились! Удивительно, но мы с тобой подходили к одним и тем же людям! Но ничего, надо сходить куда-нибудь вместе))) Движуха была на выставке серьезная, я насмотрелась, закупилась материалами, наговорилась, наулыбалась, насмеялась.... Устала страшно, и ушла счастливая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, к тебе конечно)) Жалко очень что не пересеклись)) С удовольствием готова сходить вместе куда нибудь, Лариса! Движуха еще какая)) я тоже охрипла и наговорилась по полной программе) Хорошо закупаться ничем не надо было))) Ты в ХТ участвовать будешь? да)

      Удалить
    2. Планирую сначала на Искусство кукол в Манеже попасть))))

      Удалить
  10. Ален, спасибо за фотографии! Хоть издалека глянуть :) много симпатичного, мне остроухие зайки понравились :))

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух