вторник, 27 марта 2012 г.

Winter friend Bothy threads



Закончила таки зимнюю парочку:)
Вышивала подбором нитками DMC на собственноручно окрашенной синими орхидеями канве, отказалась от бантика на медведе - это умаляло его мужественность и превращало в домашнюю собачку, что в корне неправильно, потому что это Медведь!!



Результатом очень довольна, шьется чудесно и быстро, я как могла растягивала удовольствие:) Оформлять намереваюсь в раму, с последней еще не определилась.
И также в планах вышить еще пару тройку дизайнов из этой серии, чтоб этой девчонке не скучно было:)

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибочки) вот я и очаровалась их вышить))

      Удалить
  2. Какие они уютные!!! И нежные... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машунь! Мне кажется эта серия вся такая) обаятельная, чем и зацепила)

      Удалить
  3. Алёнка,это СУПЕР!!!!!!! Я тоже себе распечатки сделала этих прелестных девчушек и ...сейчас столько работы навалилось,разгребаюсь по-дому!!!!!
    А у тебя получилось просто здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)) ровных тебе крестиков, и скорее найти время приступить - они отлично шьются, одно удовольствие)Я тоже всю серию захомячила) теперь глаза разбегаются кого еще вышить))

      Удалить
  4. Великолепно!!! Очень хорошенькая и миленькая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама очень довольна результатом!

      Удалить
  5. Прелестная парочка, очень люблю эту серию :)
    Сама не вышивала, но мне подарили вышитую одну :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Классно то как - подарили)) точно такую же, или какую из этой серии?

      Удалить
    2. Другую :)
      Мне Ульянка вышила и перед отъездом подарила :)
      http://2.bp.blogspot.com/-vTukoYmFwPE/TcpIby7X5tI/AAAAAAAAFX4/krPIdHOTpIw/s1600/U.jpg

      Удалить
    3. Класс)) очень красиво, и оформление очень подыгрывает вышивке, хорошая у тебя подруга!

      Удалить
  6. Очень нравятся эти малышки! Получилось очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, они очень милые) невозможно не подпасть под обаяние и не вышить)

      Удалить
  7. Волшебная вышивка )))) молодец, что закончила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень)) Осталось оформить)

      Удалить
  8. Невероятно красиво, нежно и очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анечка) Мне тоже очень нравится, очень трогательная девочка) хоть и анимешка)

      Удалить
  9. Алена, парочка просто великолепная, мне ещ понравилось, когда вы показывали только начало работы, и очень хотелось увидеть финиш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Со мной можно на ты!:)Я рада что подбор так хорошо в итоге смотрится, шила ведь не по оригинальному набору.

      Удалить
  10. Очень понравилось.) Очень милые.)

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный милый сюжет и обалденная цветовая гамма! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Моя любимая цветовая гамма:))

      Удалить
  12. Для меня эта парочка стала просто наваждением! Я все время о них думаю!!! Волшебство!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух