среда, 4 апреля 2012 г.

Четверг - рыбный день!:)



Рыбу я люблю, и даже ловлю, а вот Сибаса попробовала приготовить впервые только в этом году. И как только попробовала сразу же пожалела...
Нет)) он получился божественным, а пожалела о том что так долго проходила мимо этого товарища, представительства мороновых, а попросту - морского окуня.

К рецепту применительна всем известная фраза - "все гениальное - просто", потому что уж куда проще:

Сибас
Пучок зелени ( на ваш вкус и фантазию - у меня было немного тимьяна и укропа
Лимон
Фольга



Очищенную и выпотрошенную рыбу кладем на фольгу, сделав предварительно надрезы в коже рыбы - но не перерезая хребет. Внутрь кладем наши травы, солим, перчим, и кладем сверху несколько кружков лимончика.
Тщательно заворачиваем в фольгу, чтобы не тек сок и отправляем в предварительно разогретую духовку минут на 20 не больше.
И вах)) это потрясающе, нежная ароматная вкусная аппетитная рыбка. Вообще к ней ничего не нужно ни гарнира ни салата.

Не забудьте мурлыкать от удовольствия в процессе еды:)!

16 комментариев:

  1. Алена, а для чего надрезы делать????
    Есть еще две волшебные рыбки - дорадо и тунец. Мы их на отдыхе первый раз попробовали, а потом и в Питере несколько раз покупали. А еще пробовали рыбу-черт. Она безумно вкусная, я ничего лучше не пробовала, но сама готовить побоялась :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорадо ещё вкусная, согласна :)
      А тунца как готовите?

      Удалить
    2. Просто жарю на сковороде. Мы его первый раз попробовали в Тунисе - там лежала огромная тушка (больше чем 0,5 м в диаметре), от нее отрезали куски и клали на гриль. Такая вкуснотища! По вкусу даже не похоже на рыбу, как будто мясо ешь.
      Мы пробовали мороженного покупать, он не очень вкусный. А вот охлажденный очень даже, но дорого получается.

      Удалить
    3. ООО рыба черт это прост класс)) сама попробоала на отдыхе и потом только ее и ела)) Обожаю)) у меня тут в блоге есть рассказ проЧчерногорию - там как раз эта рыбка есть)) Дома я ее тоже не решалась приготовить - как минимум просто потому что ее супер свежей и внушающей доверия ни разу не видела(.
      А надрезы для того чтобы лучше рыбка прожаривалась или пропекалась - попробуй как нибудь пожарить с надрезами, я думаю тебе, Анечка, понравится;)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Машечка, если ты мне сдашь явки и пароли где в нашей деревне можно добыть свежего тунца))Я как то или внимания не обращала или мне он не попадался Посмотрю кстати как за продуктами поеду) А Дорадо если я ничего не путаю более костлявая, она мне карпа напомнила по вкусу. Ты ее как готовишь? Я еще треску и щуку люблю)

      Удалить
  2. Мы в Метро cash&carry раньше тунца покупали, но чего-то я последний раз его там не видела. В Москве эта сеть тоже вроде есть.
    Надрезы сделать обязательно попробую, тем более что решила с дочкой побаловаться дорадо :)))) Про Черногорию почитаю, может туда этим летом поедем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно) Я как то эту сеть не очень люблю, была пару раз, разочаровалась и конечно же не дошла до рыбы:)В Черногории душевно, мне понравилось очень:)

      Удалить
  3. Алёнка, я дорадо так же готовила, как ты сибас :)
    Тунца "живьём" у нас не видела, да и не обращала особо внимания, т.к. не знаю что с ним делать. Едим его в консервированном виде.
    А ещё я на праздник готовила большого, 2-х кг сибаса в шубе из соли ;) Это очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не видела) только консервированным балуюсь - в салаты и пироги его:)) И в шубе из соли давно хочу приготовить) чувствую что вкусно))

      Удалить
    2. Солевая шуба сохраняет сочность рыбы.
      Я делала вариант шубы с белками и между шубой и рыбой ещё зелень клала. Поэтому шубка без труда отделилась. А так, говорят, отколачивать надо :))))

      Удалить
    3. Спасибо, Маш, возьму себе на заметку;) Хотя отколачивание все таки небанальных вариант ужина)) прикольно)))

      Удалить
  4. Вот тебе рецептики. Я по первому готовила, а лимон и травки из второго взяла.
    И да, это небанально!!! Однозначно!!! ;)
    http://belonika.livejournal.com/71693.html
    http://www.edimdoma.ru/recipes/17480

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рецептики) Я как раз на Белоникин соблазнялась))

      Удалить
  5. Ах, какая вкуснятинка! А я о такой рыбке и не слышала (к сожалению, у нас не особо большой выбор сортов рыбы в городе) :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. у нас тоже то густо то пусто - иногда целая витрина рыбы, но она давно уже несвежая(

      Удалить

Подумать вслух