среда, 11 апреля 2012 г.

Снова тильда и кошачья весна)



Люблю я все таки этих милых текстильных кукол. Даже не знаю чем цепляют, не могу разобрать на составляющие, но вот сшила - и не продаю) никому не показываю) живет на подоконнике, охраняет нетбук на который качаю с торрента фильмы, просто сидит, такой милый теплый) Простой и в этом вся его прелесть. Подруга сказала что это Петрушка:)



Не судите строго, такой образ тильды делала впервые, не все получилось сразу и идеально. Основа льняная, хлопок, бисер, синтепон и мулине. Одежда несъемная. Личным присутствием увеличивает скорость скачивания киношек в два раза:))





Ну и вот так у нас Васенька весну чуИт)) Залез по сумке на стеллаж, к мЫше) все лишнее скинул)) свою попу втиснул и сидел довольный))





11 комментариев:

  1. Алён, а тильдочку так рассмотреть хочется!Но фото завораживающее с Петрушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я когда фото запостила тоже поняла свой промах = деталька только ножек, вблизи не рассмотреть. Обязательно добавлю фотографий с возможность рассмотреть!

      Удалить
  2. Славный Петрушка! и чулочки у него клаааасные!! или это сапожки? такого я бы тоже не показывала никому :))) Хорош!

    ну с Василием все понятно :)) вяснааа )) хихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюш! Это сапожки)) Импровизированные) С Василием давно все понятно)))

      Удалить
  3. Очень хочеться рассмотреть !
    Дуэт Васи с Мышей - супер !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я промахнулась с фото без подробностей, согласна))
      Вася у нас с чем не дуэтит - все как для фотографий))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое)) Передам ему пусть ходит гордится)) он еще и свежемытый. так что вообще)) корона заблестит))

      Удалить
  5. Какая очаровательная кукла, столько деталей и все идеально продумано!
    Кот прелесть :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! Я с тильдами пока на "Вы", но процесс и результат мне очень нравится:)

      Удалить
  6. УУУУУУУУУ!!! Ну как же я пропустила такого ВА-СЕ-НЬ-КУ :)))) какой же он обалденно-красивый!!!!!!!!, а как с Масей похож:))))))

    Алёнчик,ну не расстраивайся,я уже распечатала схемку,ниточки есть-так что я её вышью,главное -есть схема,за которую тебе ещё раз спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух