среда, 11 апреля 2012 г.

Снова о кино. Прислуга. Старый новый год.



Я прочла много позитивных отзывов о картине, так что была настроена к началу просмотра положительно, но снисходительно считала что это фильм о прошлом, этакий взгляд в то как это было, и не имеет ничего общего с настоящим временем. И была в восторге от того что ошиблась:)
Отличное кино, душевное, сопереживающее, справедливое, с тонким чувством юмора, яркими героями способными на самоиронию и Поступки с большой буквы.
Фильм является экранизацией одноименного романа Кэтрин Стокетт, есть много мнений что читать книгу и после просмотра фильма не менее интересно.



Фильм снятый Генри Маршаллом по определению не может быть плохим, также как фильмы Дэвида Кроненберга - заурядными:))
Замечательный актерский состав, небольшие истории зарисовки, канун нового года - отнеситесь к этому как к сказке, с хорошей музыкой, юмором и романтичными сценами - жанр мелодрамма раскрыт на сто процентов. Весь фильм не покидало ощущение что Маршалл вдохновился нашими "Елками" и снял их американскую версию. Но это достойная версия, милая и романтичная, душещипательная и забавная. И не надо упоминать что американцы не отмечают новый год, а от понятия "Старый новый год" у них взрывается мозг)) Хотя дословно фильм можно перевести и как "Канун нового года":)

Буду рада прочитать ваше мнение об этих фильмах и приятного просмотра.

14 комментариев:

  1. Прислуга мне тоже очень понравился фильм :)

    А про Новый год надо посмотреть будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую что буду его еще не раз пересматривать)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. первый фильм недавно смотрела)
    замечательный

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно посмотрю фильм прислуга.) А сегодня мы с дочкой будем смотреть " Грозовой перевал". Я книгу дочитываю, читаю уже не первый раз, решила фильм посмотреть еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я не смога его посмотреть( такое разочарование - как то или не под настроение или какой то фильм странный)) Книжку тоже читала. и фильм скачала в надежде получить удовольствие. Так что будет очень интересно узнать твое мнение о грозовом перевале, Ксюш!

      Удалить
    2. знаешь, там несколько фильмов и я тоже "фикала" ( после книги не интересно ) на очередной фильм, а тут нашла вот этот http://filmin.ru/7040-grozovoy-pereval.html и актеры мне симпатичны и снят не плохо.. начало правда удивит маленько, но потом все пойдет своим чередом.) и смотреть можно онлайн на сайте, не скачивая.)

      Удалить
    3. Спасибо Ксюш за ссылочку! Это и правда другой фильм, я пыталась смотреть какой то недавно отснятый, вот он полная бредятина, а этот совсем другой) Духа Англии побольше)) обязательно посмотрю

      Удалить
  5. Алена, огромное спасибо обязательно посмотрю эти фильмы! А мелодрамка на новогодне-рождественскую тему мне очень нравится "Реальная любовь", там тоже несколько историй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка рада что мой отзыв полезен. А " реальную любовь" тоже люблю, и кстати, режиссер у этого фильма и нового года - один и тот же:))

      Удалить
    2. Ну, теперь уж точно посмотрю и мне наверняка понравится :).

      Удалить
    3. Я думаю что понравится. Маршалл все таки как занял высокую планку в плане качества своих фильмов, так они в общем то все на уровне у него))

      Удалить
  6. Алёнка! С праздником светлым!!!!
    В этот день я хочу пожелать
    Добрых дел и поступков прекрасных,
    Каждый день лишь с улыбкой встречать,
    Больше праздников солнечно-ясных,

    Пусть удача идет впереди,
    Дарит мир только яркие краски,
    Пусть ничто не стоит на пути
    В светлый праздник божественной Пасхи!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух