суббота, 12 мая 2012 г.

ЙОГУРТОВЫЙ КЕКС С ШОКОЛАДНЫМИ КАПЛЯМИ


Дааа, давно я сюда не заглядывала, вернее заглядывала и кое что даже комментировала, но не писала) Просто я все это время ела! Так что готовьтесь к новым рецептам! Сейчас весна - предкупальный сезон)) так что самое время есть:))))
И начну пожалуй с замечательного рецептика чудесной Анечки которая меня не редко вдохновляет на кулинарные изыски)

Кекс получается невообразимо нежным, с бархатисто сливочным вкусом и деликатным вкраплением шоколадных капель. Тандем кусочка кексика под чашечку свежесваренного кофе это просто идеальное начало дня как мне кажется.

Печем:
- 1 часть йогурта без наполнителей (примерно полстакана),
- 3 части муки,
- 1 часть сахара,
- 1 часть растительного масла,
- 2 яйца,
- 1 ч.л. разрыхлителя,
- ванильный сахар,
- 2, а особым сладкоежкам - 4 ст.л. шоко-капель (за неимением можно мелко нарезать темный шоколад),
- сахарная пудра для посыпки.

Включаем духовку на 170 градусов, смазываем форму маслом или вкладываем бумажные порционные формочки в тефлоновую форму для индивидуальных кексиков - как раз мой случай)
В миску выливаем йогурт, добавляем сахар, яйца - перемешиваем, добавляем масло и доводим до однородной консистенции.
В другой емкости смешиваем муку с ванилином и разрыхлителем. Вводим сухую смесь в жидкую, смешиваем, добавляем шоколадные капли, снова перемешиваем и отправляем в духовку вылив тесто в подготовленную форму. Выпекаем примерно 40-50 минут в зависимости конечно же от вашей духовки.
И с удовольствием кушаем:) С шариком шоколадно-мятного мороженного это я вам скажу вдвойне божественно. Кекс стал моим любимцем, буду печь неоднократно, он изумительный.
Мое самое любимое мороженое кстати;)

10 комментариев:

  1. Вау, как написано!!!! Вау, как ты передала вкус и впечатления!!!)))) Оч. аппетитно!
    А с другой стороны возникает вопрос: "Ну зачем же в предкупальный сезон?!" )))))
    Попробую, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо, Лариса, я старалась! Кекс очень вкусен, поэтому постаралась соблазнить путем буковок и фото)) А на вопрос отвечу так - я вся такая нелогичная и противоречивая)поэтому в предкупальный сезон))

      Удалить
  2. Алёнчик,спасибо за рецептик!!!
    Ты так и не написала,а почему вернули письмо??? Ты не расстраивайся,главное,что есть схемка у меня:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровое, Ленусь! Ой, сори я думала написала, письмо вернули как там было написано за невостребованностью, видать квитанцию негодяи почтовые тебе не принесли, поэтому оно назад ко мне и уехало.

      Удалить
  3. Вот гады(это я мягко выражаюсь!,в голове гораздо крепче слова), блин,пойду на почту и устрою взбучку!!!!!!
    Ленусь,а у него есть какой-то номер???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже прифигела когда получила ее. Номер может и был, но конверт то я давно выкинула. Хочешь еще раз отправлю?)

      Удалить
  4. Алёнка,да ну,только хлопоты тебе лишние! Я уже схемку распечатала,а ниточки подберу:))) А на почте я всёравно выскажу своё мнение по-поводу их работы,тем более скоро к ним собираюсь.Это уже не первый раз,что не получаю письма....Теперь я им в письменной форме напишу свои претензии....
    Спасибо тебе огромное за хлопоты!!!,ух и .......почта....:)))) Я думаю,что всё понятно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно) тогда буду ждать твой результат вышивки:)И почте да, "пламенный привет"!! Негодяи они конечно...

      Удалить
  5. Алена как всегда с прекрасным рецептом! Обожаю кексики, да еще с шоколадом :). У мужа закончилась диета, поэтому можно и попробовать :)! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Кексики просто созданы для того чтобы отметить ими конец диеты;)

      Удалить

Подумать вслух