суббота, 12 мая 2012 г.

Призрак автора. Джон Харвуд.


Современный мистический готичный роман английского автора. Ой как я люблю такие книги, просто не оторваться, мне это напомнило "Операцию Ы и другие приключения Шурика")) Как Нина к экзаменам готовилась так и я ходила с этой книжкой везде)) даже в метро нужную станцию проехала:))
Увлекательная книга, повествование переплетется словно старинный диковинный узор погружая в тайны прошлых времен, трагедии и семейные секреты.
Это роман в романе в романе в романе! И я не ошиблась))
Этакий калейдоскоп вкуса из лихо закрученного интеллектуального триллера, над разгадкой которого придется поломать голову до последний страницы и даже после, густо приправленный готическим духом старинных запущенных особняков, хранящих семейные тайны ни одно десятилетие и полные скелетов шкафы.
Вердикт - читать обязательно!

8 комментариев:

  1. Надо почитать!!! Уже заказываю в Озоне!!!!
    Описание мне напомнила Диану Сеттерфилд Тринадцатая сказка, я эту книжку дала почитать и потом еле выудила в сильно потрепанном состоянии - человек двадцать почитало :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот кстати ты очень права! Очень похоже стилем на тринадцатую сказку) тоже интриги страшные тайны итд итп)) Буду очень рада если понравится!

      Удалить
  2. Скачала на читалку) ночью почитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, поделись потом понравилось ли:) Угодила ли))

      Удалить
    2. Ночью эта страшилка самое то)) дважды сама от тебя шарахалась:))

      Удалить
  3. Никогда не читала такие книги, но тайны и поломать голову - это я люблю:). Спасибо за рекомендацию, почитаем ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что понравится, Анют!

      Удалить
  4. Там столько персонажей и событий,что я под конец книги совсем запутался в происходящем.)))

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух