пятница, 1 июня 2012 г.

Паста с мидиями



С детства обожаю морепродукты, помню еще в ранней юности я приезжая на юг, всегда во всех приморских кафешках неизменно заказывала салат "Морской коктейль" и тащилась, поедая эту вкуснятину и наслаждаясь видом черного моря.

Рецепт проще некуда, это даже не рецепт - отварить пасту ( я люблю до состояния аль денте), в отдельной сковороде обжарить на оливковом масле мелко порезанные зубчики чеснока и помидорку, с которой предварительно надо снять шкурку, добавить мидии ( я покупаю варено-мороженные, на те что в раковинах пока смотрю с опаской)) когда томатно-мидиевая смесь загустеет - добавить пасту, все перемешать, посолить поперчить по вкусу и выложить на тарелку, посыпать тертым пармезаном. НЯМ!!

12 комментариев:

  1. оооо
    наверное это очень вкусно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень, рекомендую попробовать!:)

      Удалить
  2. Это точно очень вкусно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. огромное спасибо за рецепт.утащила, тем более, что пакетик с морепродуктами лежит в холодильнике.
    а я еще пристрастилась к мидиям в раковинах, точнее в половинке раковины, я эти половинки не размораживая смесью сыра, майонеза и чесночка и буквально на 5 минут в духовку. вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, буду рада если понравится! И спасибо большое за рецепт, обязательно попробую!

      Удалить
  4. фкусняшка наверное :)) надо мужу сделать : )пасибы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай)) не сомневаюсь что понравится!

      Удалить
  5. Выглядит вкусненько, надо попробовать :)!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух