пятница, 8 июня 2012 г.

Коктейль из детства.



Когда я была маленькая, все лето я проводила на даче, с большим участком и огромным количеством всяких ягод фруктов и овощей. Больше всего я конечно же тяготела к клубнике:) И меня всегда ужасно поражало как невкусно на мой тогдашний взгляд мой прадедушка ее употребляет - накладывает клубнику в стакан, разминает ее вилкой и наливает до верху стакан деревенским молоком.



С тех пор прошло много времени, и теперь я наконец то раскушала такой способ поедания клубники, и я бы даже сказала что он у меня полноправно соперничает с клубникой просто на тарелке и в выпечке:)
А у вас было что то что вы раскушали, распробовали, оценили всю съедобную прелесть повзрослев?:)

30 комментариев:

  1. мнямка :)

    а я люблю размять вилкой, ложку сахара и две ложки сметанки, мянмс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм а я так не пробовала)) упущенье)) надо будет протестировать в ближайшие дни твой способ)

      Удалить
    2. а мороженку кстати ты в коктейль кладешь? ;)

      Удалить
    3. гы)) не проверишь)) ни разу не пробовала)))))

      Удалить
    4. ну ты даееееешь ))))) срочно пробуй!

      Удалить
    5. вот и я удивилась чой то я такая странная)) ведь самое то с мороженным))

      Удалить
  2. Я так себе в детстве и с кефиром, и с ряженкой делала :)))
    У меня был верх непонимания того, как можно есть мороженое в брикете между вафлями :) Я когда в стаканчике вафельном ела, то оно себе постоянно дырочку находило :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кефир и ряженку с детства не люблю) А с вафлями та же фигня)) Я из мороженок детства Лакомку любила))

      Удалить
    2. А мне нравилось мороженое в бумажном стаканчике с палочкой деревянной, ковыряешь его не спеша... :)
      Ещё очень любила миндальное пирожное, причём оно иногда бывало на песочном коржике, а сверху такая пипочка беленькая. Так вот я съедала его снизу вверх (сначала шёл коржик и заканчивалось всё этой сладенькой верхушкой :)))
      Пирожное "картошка" с детства и до сих пор не люблю. Вообще не понимаю что в нём вкусного.

      Удалить
    3. А я "картошку" люблю и даже готовила сама пару раз) а к миндальному равнодушна. Зато грильяж люблю) и мишку в лесу конфетки)0 с детства)

      Удалить
    4. Мишки и грильяж - вкусняшки! А ещё трюфели и осенний вальс! :Р
      Я в детстве очень вафельные тортики любила, к другим равнодушна была. О, вспомнила! Пирожные бизе и эклеры любила больше всего! :))) Те, миндальные, театральными были, т.е. только после посещения культурной программы. Э-эх... вся слюной изошлась... :))))

      Удалить
    5. Ага, из вальса обязательно сначала слопать орешек а потом и всю конфетку))
      У нас тоже бы период вафельных тортиков)) а теперь я только себе куплю если очень захочется) больше никто не ест их)
      Эклеры тоже обожаю)) а безе для меня было чтото космическое)) все думала и как же это готовят) и теперь до сих пор не особо взбить белки до нужной консистенции удается:))

      Удалить
    6. У меня всё наоборот, у вальса орешек на закуску оставляла :))))
      Безе космическое, точно!!! :)
      Там нюансы по взбитию есть (но ты наверное знаешь): белки холодные, щепотка соли или немного лимонного сока, взбивать до пиков. Самое главное не перестараться при взбивании, слишком долго и усердно - тоже плохо. Дааавненько я безе не делала, надо исправлять! ;)

      Удалить
    7. Маш, ты будешь смеяться, но я никогда не делала безе)) страшна что белки не получиться взбить как надо)) Но давно на десерт Павлова засматриваюсь)) так что пока лето самое то его приготовить.

      Удалить
    8. Что за десерт такой? Жду фоторепортаж! ;)

      Удалить
    9. Я тебя ссылкой на Анин десертик такой соблазню) http://votre-gateau.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html раз ты с безе дружишь то без проблем сделаешь такой:)) не сомневаюсь)

      Удалить
    10. Ух ты! Алёнка, надо нам с тобой попробовать такой десертик сделать, решайся! ;)

      Удалить
    11. Ой я давно на него облизываюсь)) но страшнааа))) а так я за, давай решимся)))

      Удалить
  3. Алён, клубнику люблю в любом виде!!!Но самая вкусная- прямо с грядки и зимой-из морозилки,рязмятая с сахаром!

    Со временем полюбила баклажаны!всегда в кафешках-ресторанчиках ищу их в меню)))
    очень аппетитная темка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да)) летом с грядки само то)) меня постоянно гоняли что я ее немытую срываю и ем0 но так ж вкуснее;) А вот замороженную как то не пробовала так есть ни разу, только в выпечку. И баклажаны тоже кстати недавно распробовала) а так всегда к ним равнодушна была или просто подходящего рецепта не нашла))
      Я так маниакально лет в 16 полюбила красную рыбу которую до этого момента на дух не переносила)

      Удалить
  4. Клубника-это все! )))) у нас уже проходит сезон, черешня в самом разгаре.
    я всегда клубнику на зиму замораживаю, это так здорово достать, разморозить и перемешать с сахаром...мммм... вкуснятина, а ещё стала виноград замораживать, но это на любителя.
    И синенькие (это только у нас их так называют) полюбила страстно, тоже на зиму заготовки делаю... с чесночком, с перцем, а раньше терпеть не могла. В этом году попробую помидоры приготовить. а ещё в прошлом году делала кондинированную (если правильно написала) дыню, вот это вещь!!!!
    тема о клубнике, а я про заготовки... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого какая ты затейница)) Если б я умела консервировать я бы обязательно дала пару рецептов - а так пространства для хранения этого всего совсем нет, вот и не делаю, а научиться очень хочется. А расскажи про дыню, я про такое даже не слышала:)
      Синенькими и у нас называют))

      Удалить
    2. Да нет, я совсем не умею консервировать, а делаю только то что можно положить в стерилизованную банку и поставить в холодильник или заморозить )))
      А про дыню, расскажу примерно, т.к. рецепт сложнючий и нужно поискать в интернете ))) дыню, чистим от семян и корок, режем кусочками, готовим сахарный сироп (1 стакана сахара на 2-3 л. воды), в кипящий сироп отпускает дыню, где то мин 20 все кипит, выключаем и оставляем охлаждаться. НА следующий день, сироп сливаем в кастрюлю и доводим до кипения, заливаем этим сиропом дыню, оставляем охлаждаться.... на следующий вечер\утро повторяем и так делаем 5 дней. Потом кусочки дыни выкладываем на салфетку или полотенце и 1 сутки подсушиваем, регулярно поворачивая кусочки. И наконец в банку и в холодильник!!! срок годности 3 месяца!
      и вообще если надо, то лучше найти подробный и правильный рецепт))) Но вкус этой дыни - это сказка!!!!

      Удалить
    3. да, рецепт очень интересный и необычный, в моем детстве мама мела делать варенье их арбузных корок. но меня это как то не очень трогало. а вот из дыни это интересно.

      Удалить
  5. Ой, а с молоком я не пробовала. Я с детства ем клубнику со сметанкой и чем жирнее тем лучше :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не пробовала со сметаной) надо будет восполнить этот пробел:)

      Удалить
  6. Я тоже помню подобное впечатление от поедания клубники с молоком. Но кушал не дедушка, а сестра двоюродная старшая, когда мы были на даче. И еще мне вспомнилось сразу, как прочитала твой пост - все та же самая сестра ела петрушку прям веточками и с таким удовольствием, приговаривая при этом, как она любит петрушку и какая это вкуснота...)))Теперь я тоже люблю петрушку - распробовала, раскушала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! С зеленью у меня кстати такая же история) теперь просто так ем с удовольствием))

      Удалить
  7. У нас клубничка только начинается.) И то у меня зелененькая еще вся в саду. А вчера угощали розовенькой, но еще не такая она вкусная, как когда поспеет.)Так что рецептики очень кстати будут ваши.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм своя клубничка это самое вкусное! Рецептиками постараюсь поделиться обязательно))

      Удалить

Подумать вслух