понедельник, 18 июня 2012 г.

Ленивые вареники.



Искала что нибудь легкое но полезное и сытное на завтрак, ну и вкусное конечно же, без этого настроение испорчено на весь день:))
Нашла необходимое в блоге Катеньки.
Вареники получаются отличные! А вишневый соус или клубничная со сгущенкой заправка делает их еще лучше!
Рецепт элементарный:
пачка творога 250 грамм ( не зернистого, гладкого)
1 яйцо
4 - столовых ложек муки
щепотка соли
сахар по вкусу - я не добавляла особо.



Смешиваем, раскатываем колбаску, нарезаем на порционные кусочки ножом и кидаем в кипящую воду на пять минут, и все, быстро поливаем соусом, заправляем ягодами и урчим от удовольствия!

10 комментариев:

  1. Большое спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. так легко и быстро???!!! класс! попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писала дольше чем это делается)

      Удалить
  3. Выглядит очень аппетитно! Ням - ням.) Тоже надо сделать.)

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже сделала! ))) Но не варила еще, убрала в морозилку на вечер. Мужа дождусь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты)) вот это я понимаю скорость! Супер, Ксюш! буду ждать твой отзыв! И очень надеюсь что понравится!

      Удалить
  5. ОБОЖАЮ ленивые вареники (для меня это вкус детства :)). А вот с ягодными соусами ни разу не пробовала, надо обязательно попробовать! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот как здорово) А с ягодным соусом еще лучше:)

      Удалить

Подумать вслух