вторник, 10 июля 2012 г.

Про вышивку. Хваст и жалоба на котика.



Отметить это лето с Катенькой мы решили обменом вышитых магнитов. Катенька хоть и мама, но и рукодельница хоть куда, так что свой магнитик я еще на прошлой неделе уже держала в ладошке ( а мне с моими сроками вышивания позор позор позор)
Вот такой вот он, летний с бисером, классный очень, Катенька спасибо!

Но я тоже все таки успеваю немного урвать времени на вышивку иногда - вот два процесса, купленный на последней рукодельной выставке наборчик с тонированной канвой,



и капучинка Mill Hill.



Не ожидала от себя что так понравится вышивать бисером, а оказалось такой медитативный процесс, хорошо что лежит еще один наборчик от Mill Hill:)

Но, вышивать мне мешают и не дают в прямом смысле слова - не то чтобы руки выкручивают, не, но бьют по рукам и отбирают нитки!!!!







12 комментариев:

  1. Алена, ты еще и фотографировать успевала беспредел!!!! Я бы на кису сильно обиделась!
    Магнитик класс! А о кофеюшках от Mill Hill я мечтаю!!! Надеюсь муж на день рождения подарит, намекала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я на него и обижаюсь)) разляжется толстой попой не сдвинешь)) А наборчики желаю тебе получить таки на др, они замечательные!:)

      Удалить
  2. Вот это кот!!! Мало того, что DMC-ом обвесился, на схему улегся, да еще возмущен, что схему хотят забрать:)))!!!
    Мои кошки тоже любят повредничать))), но таких красивых фотографий с безобразиями у меня нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Он такой)) Я стараюсь ловить его с фотоаппаратом, иногда забавные фото ловятся:)

      Удалить
  3. Красивые вышивки! И кот классный, моя кошка бы лежала и жевала эти нитки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так он тем же занят)) и жует и путает))

      Удалить
  4. Ой, повеселила!!! Вот котяра! Только любимчикам такое позволительно, сразу видно что он чувствует себя хозяином положения!)))) Еще и зевает, развалившись на схеме! Думаю он зевает на твои жалобы, чихнуть, похоже не удалось)))) ведь мы далеко, а ты всецело в его власти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда то правда, коту у меня дома все позволено, так что сама разбаловала и теперь пожинаю плоды воспитания) Я его к тебе в Манеж осенью на воспитательные беседы принесу!))

      Удалить
  5. Какие потрясающие процессы! Очень интересно посмотреть на окончательный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Ой мне так хотелось бы результата уже)) но в жару такая вареная что даже не загадываю когда ж они будут)) эти результаты))

      Удалить
  6. Алёна, какой у Вас помощник очаровательный! Люблю сибиряков такого окраса ( у меня предыдущая киса была почти тютелька в тютельку)...
    Но, конечно, не представляю, как Вы потом всё это распутывали!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) передам помощнику)) Я признаться половину так и не распутала - если это позарез нужный цвет - то да, сижу корплю)) а так надо сесть и распутать все - но понимаю что это до следующего раза и все по новой)) неблагодарное занятие))

      Удалить

Подумать вслух