четверг, 12 июля 2012 г.

Прогулки по городу.

Прогуляемся?


Птичка эта меня сразила, так много всего насобирать в клюв, добытчица:)




Всегда улыбает этот дом-пароход, вот небанально архитекторы подошли к сооружению бизнес центра)

/>




Очень люблю это здание-храм, даже сама себе не могу объяснить чем оно мне нравится) Наверное своей некой нестандартностью...


Обожаю весну за цветущие фруктовые деревья и сакуры, хочется прям поставить под кронами раскладушку и наслаждаться ароматами:)




Такие они живописные романтичные:))правда?)

15 комментариев:

  1. Алёнка, птичка и правда прелестна, трудяжка такая! На дрозда похожа :)
    И храм очень необычный. Где он находится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это переулок Александра Невского, возле 1 тверской ямской. Птичка чудесная но породу я тоже не опознала))

      Удалить
    2. Ничего себе, переулок Александра Невского, никогда не слышала о таком :) Вообще свой город не знаю...
      А про птичку теперь думаю, может скворец?
      И вы со слоником - чудесная пара! ;)

      Удалить
    3. Спасибочки:)слоник мне идет)
      Я б тоже, Маш, не услышала) просто живу-хожу мимо:)
      Может и скворец) похож:)

      Удалить
    4. А ещё, слева от слоника, на заднем фоне парочка обнимается :))))

      Удалить
  2. какая прогулка хорошая :) красиво-чисто - ляпота!

    слоник симпатишный, ты тоже ничего ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) весной летом классно гулять)

      Удалить
  3. Спасибо, за то что пригласила нас прогуляться вместе с тобой и увидеть Москву твоими глазами!)))) Было здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, живьем я тоже за прогуляться вместе:))

      Удалить
    2. Давай, я двумя руками ногами за)) выберем парк какой нить и вперед))

      Удалить
  4. Какие красивые фотографии!!! :) Очень живописные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии, а последняя, ну, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух