четверг, 30 августа 2012 г.

1+1 !!!


Изумительный, бесподобный фильм)) я в восторге)) еще идут на экране финальные титры и играет рояль, а я хочу скорее поделиться с вами зашкаливающими эмоциями.
Я все таки одна из последних кто посмотрел этот фильм, до этого много и исключительно положительных отзывов читала о нем.

Необыкновенный по энергетике фильм, просто шедевр, и музыка, так удачно дополняет происходящее на экране и даже иногда солирует))

Все мы, каждый из нас иногда нуждается чтобы кто то встряхнул, вдохновил, удивил и даже возмутил. Как здорово что на жизненном пути нам встречаются люди которые мыслят иначе, которые способны приоткрыть для нас занавес в другой мир, и как важно в этот момент не закрыться а суметь оценить и воспринять то что нам дарует сама жизнь.

Улыбаться и даже смеяться на протяжении всего фильма - это то чего вы не сможете избежать при просмотре. А фильм, к периодическому пересмотру обязателен!!!

14 комментариев:

  1. смотрела дважды))) согласна: потрясающий фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, необыкновенный) И музыка потрясающая)) И негр, такой харизматичный)

      Удалить
  2. Алена, смотрела и соглашусь: потрясающий фильм!!!
    И что для меня удивительно - смотрела два раза за один день... такое было впервые в жизни)

    И приглашаю в гости на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) И я два раза посмотрела за один день))) Вообще этот фильм по моему обязан к пересмотру раз в месяц хотя бы, чтобы не забывать в суете бытовых проблем о насущном и важном:))

      Удалить
  3. Я тоже смотрела и тоже в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Молодцы французы) Я как то обычно склонна была считать что у них довольно средненькие киноленты без таких вот "выстрелов", ан нет) Им еще есть чем нас удивить.

      Удалить
    2. Алена, могу только добавить, что французское кино, практически весь их кинематограф немного эстетичен, если так можно сказать. очень своеобразный юмор, взгляд на жизнь... В общем - на любителя, как комедии, так и серьезные фильмы.
      Посмотри еще "Париж, я люблю тебя!"

      Удалить
    3. Да я согласна, но этот фильм действительно шедевральный! А насчет совета про "Париж", спасибо, обязательно посмотрю!

      Удалить
  4. хорошо, что ты до этого фильма таки добралась ;) он того стоит, чтобы посмотреть. и может быть и не один раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо за наводку) Уже два посмотрела)

      Удалить
  5. Алена, спасибо за очередную наводку, уже качаю :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Анют) Сто процентов не пожалеешь!:))

      Удалить
    2. Алена, я готова тысячу раз сказать спасибо! Я получила огромное удовольствие от фильма...музыка, природа и конечно же сама история...потрясающе! СПАСИБО!

      Удалить
  6. Анют я очень рада что тебе понравилось:) сама с улыбкой этот фильм вспоминаю и хочу еще раз пересмотреть!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух