среда, 1 августа 2012 г.

Потеряшка.

Давно я ничего не писала в блог, читала и комментировала по возможности, но не писала, такая ленность летом нападает... И ведь все все время ждут этого лета.. лето лето.. а вот оно настает все как сонные мухи - ни готовить ни творить ни вдохновения ни сил нет.. почему так? или я одна такая аморфная под кондиционером?))

Радуга тут после грозы на днях была нереальная. прям в окно просилась под вечер:))







Вот такой вот гратен с лисичками -



Элементарный, отварной картофель, жареные лисички с чесночком - в форму для запекания. залить смесью из сливок и сметаны и посыпать тертым сыром, в духовку поставить до появления аппетитной корочки, все:)

Постараюсь больше не теряться:)

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) теперь снова буду усиленно кормить и шить:))

      Удалить
  2. Отличное фото с радугой , такое теплое "московское"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) радуга была шикарная) и вообще небо в последнее время радует цветами и оттенками)

      Удалить
  3. Алёнка,ты вернулась,ура:))))
    А состояние и у меня такое же,это от жары:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Вот и я на жару списываю)) но мне кажется что основное это все таки лень))

      Удалить
  4. Как у вас хорошо!!! У нас жара!!! Сегодня первый дождик за ... месяца....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь у нас тоже жара)) Но дождей побольше чем у вас это точно) так что приезжай в гости!:)

      Удалить
  5. Ален, ты не одна такая! ))) Я сама "потерялась" в блоги совсем не захожу, но тоже думаю пора исправляться.) Так много всего пропустила буду наверстывать, ходить по гостям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш)) теперь моя совесть снова спокойна раз так)) но тоже буду наверстывать))

      Удалить
  6. РАз пропадала - значит все хорошо было :)) жизнь кипит-бурлит ) Теперь рассказывай ччего посмотрела, чего прочитала пока не было тебя :))

    Радуга красивая! собачка на последнем фото - смешнючая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собачка уже вовсю задирает кота)) И все конечно же расскажу)

      Удалить
  7. Какая красивая радуга!
    Я тоже летом вся никакая, жару терпеть не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка, я тоже была в восторге от радуги)

      Удалить

Подумать вслух