суббота, 18 августа 2012 г.

Клубничный тирамису.



Когда еще готовить тирамису, как ни тогда когда сезон клубники уже прошел?!)) Конечно же готовить! Я до этого пробовала и готовила только классический. Подумала что о клубничном не имею ни малейшего представления... а тут и банка маскарпоне пусть и 250 граммовая попалась.. и клубника оказалась на рынке, так что решила - надо делать!



Клубника сейчас конечно не мегасладкая и ароматная - но пойдет любая, потому что все равно получается неимоверно вкусно!

И в рецепте данном я немного отошла от классических канонов тирамису, но сделала это вынужденно - дефицит маскарпоне виноват:) Но на мой вкус на вкусе это отразилось лишь в лучшую сторону)



Итак -
Пачка савоярди, 250 грамм маскарпоне, 500 грамм клубники, чашка кофе, пачка взбитых сливок, приготовленная по инструкции на упаковке - то бишь молока в нее и взбить в блендере.

Савоярди обмакиваем в предварительно сваренных кофе и выкладываем в форму для нашего будущего десерта. К взбитым сливкам добавляем половину клубники и взбиваем.
Выливаем взбитые сливки на печенье. Выкладываем вторую порцию печенья, смоченного в кофе, на сливки, сверху выкладываем маскарпоне перемешанное с двумя столовыми ложками взбитых сливок с клубникой. режем оставшуюся клубнику на пластинки - и выкладываем в форме черепицы на крем, убираем в холодильник часика на четыре)) если выдержите конечно:))



Еще есть ореховый тирамису, надо и до него как нибудь добраться) благо орехи не такой сезонный продукт как клубника:)

9 комментариев:

  1. М-м-м... Похоже, это очень вкусно! :)
    Алён, как думаешь, а можно его приготовить с другими ягодами?
    А печеньки просто в несладком кофе вымачиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда очень вкусно, Маш! Я думаю можно и с другими ягодами - у меня клубника была скорее водянистая чем сладкая. а с другими ягодами я думаю даже интереснее будет)Я вымачивала в сладком - и как вымачивала - или опускаешь палочку в кофе или обмазываешь кисточкой кондитерской. Но мне кажется тут сладость-не сладость кофе можно дозировать в зависимости от сладости ягод:) А в предыдущем посте у меня как раз щенок и ягода))

      Удалить
    2. Ага, видела я этого смешнючего собакевича :) Он, главное, ягоду себе по-размеру выбрал! :))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Очень! и готовится быстро!

      Удалить

Подумать вслух